Аня
Стоял тёплый весенний день. Ученики неспешной походкой направлялись к классным комнатам, в которых к слову уже 5 минут как шёл урок. Я открыла дверь класса и вымолвила заученное:
-Здравствуйте, извените за опоздание.- этот возглас утонул в разговоре одноклассников, потому ,что учителя ещё не было на месте и я мелкими перебежками добралась до свободного места .
Как-раз в этот момент в кабинет вошёл мой учитель английского языка, Алексей Александрович.
Это был высокий мужчина с каштановыми волосами, тридцати пяти или около того лет, с высокими скулами, прямым тонким носом и бутылкой минералки в руке.
-Who is missing? [ Кто отсутствует? ] - сухо,но все же приветливо спросил он и указал рукой на девушку, которая оживлённо беседовала со своей подругой накручивая прядь волос на палец.
-Эм, кажется только Соня и Диана? - растерянно выдавила из себя она.
-Really? And why? [ Правда? И почему же? ]
-Эээ...Sonya...likes sleep long time...and diana...i don't know...-[Соня...любит спать долгое время... и Диана... Я не знаю... ]
-Нужно было повторить схему построения предложений, а не накручивать свои волосы все выходные, Маша. -Девушка покраснела и отдернула свою руку от волос.
-Сидите тихо и повторяйте домашнее задание, а я пока заполню журнал.
Нас долго мучал вопрос о том, почему же он стабильно напивается раз в неделю, и никто не говорит ему и слова по этому поводу, а в особенности наша директриса, которая не выносила нетрезвых или сонных людей.
Все выяснилось само собой, когда четыре месяца назад они приехали в школу на её машине, и перед тем, как их пути разошлись она поцеловала его в щеку, а он шлепнул её чуть ниже спины.
Этот слух быстро разлетелся по школе и все восприняли это как нечто само-собой разумеющееся, потому, что все давно предполагали что-то в таком.
Возвращаясь мыслями к учёбе, я достала из сумки наушники и полностью отгородилась от внешнего мира.
Прозвенел звонок, и мы отправились на наше излюбленное место - импровизированный кафетерий, как мы его зовем. Это был обычный столик для пикника с лавочками вокруг, за которым собирались все девушки нашего класса и уплетали все что приносили из дома, будь то йогурты, яблоки, булочки или ещё что-то.
-Слушайте, а чего сегодня Диваловой нету?
-Да кто её знает, может проспала опять или заболела, а что соскучилась уже?
-Она у меня зарядку на айфон брала.
-М-м, ясно.
* * *
Как это обычно и бывает в последние месяцы учёбы у старшеклассников, уроки пролетели быстро.
Спускаясь по лестнице я заметила темную фигуру стоявшую у школьных ворот.
-Ань, там за тобой приехал твой Тимурчик, - шепнула мне на ухо моя "подруга" Рита.
Она была влюблена в него уже полгода, а когда узнала о моих отношениях с Тимуром, то стала строить из себя лучшую подругу.
-Передавал ему привет от меня, хорошо?- невинно улыбнулась она и завернула за угол школы.
Надо сказать, что Тимура было за что любить, у него была внешность американской кинозвезды, с лёгким налётом русского парня. Волосы темно-русые, которые на солнце выгорали и выглядели так, как-будто он осветлил верхние пряди. Вишнево-карие глаза и двухдневная щетина делали его похожим на плохого парня, в особенности когда он приезжал в своей кожаной куртке на мотоцикле, но как говорится "Не судите книгу по обложке".
-Ну наконец. -сказал он снимая очки.
Я довольно улыбнулась и встав на носочки поцеловала его.
-Поехали?
-Садись. В кафе? -с улыбкой спросил он.
-Ага.
Я , на сколько это позволяла плессированная юбка, аккуратно села.
-Знаешь, я подумываю над тем, чтобы не приезжать за тобой в школу.
-Почему? - слегка обиженно спросила я.
-Потому что ты всегда в своей короткой юбке сводишь с ума всех, кто видит тебя садящейся на мотоцикл. А я не хочу быть психиатром.
-Ты хочешь быть ревнивым собственником, я уже поняла это. -С самодовольной улыбкой сказала я.
-Я хочу чтобы они перестали пялиться на тебя.
-Поехали уже. - я хохотнула, обняла его за талию и мы тронулись.
Его куртка всегда пахла дождём, кожей и ещё каким-то еле уловимым запахом, который принадлежал ему одному . И мне это нравилось.
* * *
Когда я вернулась домой, за окном уже было темно.
Мама не ругала меня, потому, что я сказала ей, что после школы буду с Тимуром, и ей этого хватило, она сказала "А, ну ладно".
Казалось, если я позвоню ей однажды и скажу, "Мам, меня ведут на расстрел, но все в порядке, я с Тимуром", она скажет "А, ну ладно."
Так велико было её доверие ко мне и к нему.
-Мам, я вернулась. - прокричала я входя в прихожую .
Ответа не последовало.
-Мам?
-Я здесь. - неожиданно хриплым голосом сказала она.
-Диана спрыгнула с крыши.
-Что?Какая крыша?
-Диана спрыгнула с крыши. - повторила мама все тем же тоном.
-Ты наверное что-то не так поняла.
-Только что Оля звонила и сказала.
Мама наверняка что-то перепутала. Диана? С крыши?
Я набирала номер Дианы, но телефон был выключен.
Ну да, у неё ведь сел мобильник просто. Она же у девченок зарядку просила . С ней все хорошо.
Сама мысль о том, что она умерла, а тем более спрыгнула с крыши не укладывалась у меня в голове .
Она и живёт-то в одноэтажном доме . Нет, это просто какая-то ошибка, или чей-то совсем не смешной розыгрыш . Я же видела её в субботу. Её с кем-то перепутали.
Тем временем я уже набирала сообщение в нашу классную беседу. На телефон кто-то звонил и я без раздумий начала "Ответить".
-Да.
-Алло, Ань? - спросил у меня дрожащий и смутно знакомый голос.
-Что? Это кто?
-Это Рита. Ты уже в курсе?
-В курсе чего?
Мне не нужен был ответ, чтобы понять что она сейчас скажет.
-Диана с крыши спрыгнула. - вымолвила она на одном дыхании и разрыдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер
Teen FictionВ этой книге прослеживаются сразу несколько главных мыслей, одна из них:"Не судите книгу по обложке",остальные я предлагаю вам найти самим. В истории есть все и одновременно ничего нет. Здесь описаны проблемы нынешнего общества и возможные последст...