Организм вымотан и требует сна. Весь рабочий день ты походишь на зомби, который безуспешно глотает кофе чашку за чашкой, но не получает должного эффекта. Концентрация на любом действии вызывает невыносимую мигрень, а каждый вопрос со стороны помощника рождает необъяснимое раздражение. Но это не останавливает тебя от того, чтобы после работы вернуться на то же место, где вы распрощались с Мудилой ранним утром. Только теперь осознаешь, что не додумался взять у него номер телефона или ссылку на социальные сети, а значит, реши он исчезнуть из твоей жизни, труда ему это не составит. Конечно, можно продолжить сутками напролет сторожить его у магазина или нанять частного детектива, но...
«Серёга, ты бредишь», — одергивает тебя внутренний голос, пытаясь помочь тебе справиться с влюбленной лихорадкой. У тебя и до этого бывали сильные симпатии, но чтобы встрять настолько... Подобное ты ощущаешь впервые. Если раньше тебе казалось, что сильные спонтанные чувства — удел подростков, а с возрастом люди становятся прагматичнее и мудрее, потому утрачивают способность ощущать схожие по накалу эмоции, то прямо сейчас ты сам же рвешь все шаблоны.
Проходит час. Нервно стучишь пальцем по рулю в такт мелодии, льющейся из динамиков. С усердием всматриваешься в лица прохожих. Несколько раз выходишь из машины и быстро, нервно куришь, рассчитывая, что Мудила увидит тебя, где бы он ни находился. Но надежды остаются надеждами и только. Его нет.
Ты уже собираешься уезжать, когда мимо машины проходит шумная компания. Твой взгляд безошибочно вылавливает знакомый профиль. Мудила идет, обнимая за талию какую-то девушку. Заметив тебя, он улыбается, подмигивает и показывает язык. Его рука при этом спускается ниже и сжимает ягодицу спутницы. А та и не против.
Кто-то из компании искрометно шутит. Толпа гогочет на весь квартал. Мудила с друзьями проходит дальше. Ты следишь за ним взглядом, пока он не скрывается за дверью злачного заведения с наполовину перегоревшей вывеской.
У тебя ступор.
Быть такого не может.
Тебе, наверное, показалось.
Ну да, совершенно точно показалось.
«Ни хера...» — внутренний голос беспощаден. Руки начинают дрожать. Сердце колотится, как бешеное. Зубы против воли сжимаются до боли в челюсти.