Джису ворочалась в кровати,в надежде уснуть,но сон никак не шёл. Поняв,что бестолку валяется в кровати,она подняла голову с подушки и протянула руку к тумбочке,где мирно на лежал телефон. Нащупав свой мобильник в темноте,девушка взглянула на время
"2:30" самое время ещё раз пройтись по конспектам. Джису села на край кровати,попутно закутавшись в тёплое одеяло,и одев мохнатые тапочки с бантиком. Отопление в доме было,но квартиру где жила девушка это никак не спасало,так как окна в съёмной квартире были старые,и все продувало, особенно зимой. Окна менять хозяйка не разрешала,а переехать она не могла.
Квартира с хорошим ремонтом,дешёвая ,и как раз совсем рядом с университетам, и перед родителями она хотела показать свою независимость,ни копейки у них не взяв.
Ещё просидев в таком положении пару минут,она резко встала,и прошла к письменному столу.
Нажав на выключатель на светильники,девушка села на стул и принилась перечитывать конспект,который уже лежал открытым на беспорядочном столе.
Взяв ярко-салатовый маркер для выделений,чтобы подчеркнуть важные моменты,которые возможно забыла подчеркнуть. Через пол часа перечитывания,у девушки забурчал живот,и она пошла на кухню шаркая тапочками по линолеуму. Открыв дверцу холодильника,она начала рассматривать его содержимое,но ничего сытного и сьедобного она так и не нашла.как будто ожидала найти.В холодильник лежал старый кусочек лимона,недоеденый йогурт и пол банки колы. Она практикически не ела дома,забегала в разные ларьки и питалась одними снэками,да полуфабрикатами.времени готовить дома не оставалось,университет и две подработки давили с двух сторон. О встречах с друзьями и прогулками с парнями(которых у Джису не было) вообще надо молчать.
Закрыв холодильник,девушка решила отправиться в круглосуточный магазин не подалеку,где работала её близкая подруга Дженни. Она одела джинсы, толстовку,и наверх тёплую куртку.
Стоя в коридоре на против зеркала,натягивая смешную шапочку,девушка не догадывалась,что выходить ей не стоит .единственное,что могло её остановить это сломавшийся замок на сапогах. Немного расстроившись такой досаде она предпредила подругу, и не дождавшись ответа вышла на лестничную площадку. Она часто по выходным вот так выходила из дома ночью к подруге,пропуская мимо ушей всё предупреждение родных.
Провернув ключ два раза в право,она начала мечтать о том, как будет кушать кимпаб и заваривать рамен с Дженни, болтая о всякой ерунде. Ускорив шаг от этой мысли, девушка позабыла как на одной из подработак на её ногу упала тяжёлая коробка.немного пискнув от своей резкости она схватилась за холодные перила,нога начала неприятно ныть.чапать ей было с восьмого этажа до первого,так как лифт на днях сломался. Начиная медленно переступать ступеньки,девушка наконец услышала странные звуки с девятого этажа. Это было похоже на....удары?
На секунду девушка остановилась,прислушиваясь ко звукам сверху. Её накрыла паника и одновременно липикий страх,ведь после того как она прислушалась,она поняла,что это были не просто удары,а удары ножом. По чему именно,девушка так и не так и не разобрала,ведь телефон в кармане начал громко звонить,эхом отдавая по этажам девяти этажки громкую мелодию молодёжной песни. Она быстро и неуклюже начала вытаскивать мобильный телефон из кармана. трясущямися руками она отключила звонок ,исходящий от Дженни,и замерла, снова прислушиваясь к звукам сверху,но сверху было тихо. Только сердцебиение громко отдавалось в её вески. Она замерла. Кто быстро,и судорожно начал спускаться по ступенькам вниз. Сначала показались ноги,потом туловище,а затем и лицо.. Он тоже замер. Парень был весь в чужой крови,безумное лицо на котором были брызги крови, руки в крови, грудь в крови,на животе отпечатки подинков.кто то пытался отбиться. Резко, неизвестный, начал криво улыбаться .девушка прокляла себя за то,что вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лестница в никуда
Mystery / Thrillerтёмной зимней ночью Ким Джису не спалось,и она решила прогуляться до круглосуточного магазина,но не знала,что возможно больше не выйдет из подъезда...