Начало

11 0 0
                                    

Несколькими месяцами ранее.

Сильная прохлада заставляла ежиться. Лёгкая одежда не защищала от ветра, и с каждым дуновением он пробирал до костей. Погода сегодня больше походит на глубокую осень, чем на середину лета, хотя ещё вчера стояла знойная жара, и наверно каждый человек в городе проклинал её изнывая от духоты. Но сейчас я бы не отказался от тепла. Однако, все это меня беспокоило ровно пять минут назад, пока я, минуя служащих, своих коллег, пробирался сквозь неприятный и сырой лес, шагая по влажной траве, покрытой сверху прошлогодней листвой. Я шёл испытывая некоторое волнение, ведь я впервые руковожу расследованием, тем более таким серьёзным делом. Ребята на входе предупредили, что зрелище там не для слабонервных, и теперь, держа это в голове, фантазия начинает делать свое дело, вырисовывая в уме всевозможную расчлененку. Но никакой фантазии не хватит, чтобы охватить всю жестокость человека, на какую он способен. Это я понял, когда увидел тело женщины. К чему бы ты не готовился, сколько бы в жизни не видел, на деле всё всегда будет хуже, чем ты ждёшь.

Она пролежала здесь какое-то время. Запах гнили заполнил легкие, как только я подошел к телу и сделал вдох. От вони лицо скривилось, но приступ тошноты я без труда подавил. Я сел на корточки возле тела и стал осматривать окружение. Крови совсем нет, это говорит о том, что убили её не здесь, её сюда принесли. Тело лежит здесь дня три четыре. На внешний вид оно выглядит раздутым, даже уродливым. На ней был лишь красивый бордовый кружевной бюстгальтер и разорванная юбка. Приподнимаю ткань и осматриваю её половой орган, по внешним признакам, видно, что её изнасиловали. Влагалище сильно повреждено. Живот покрывают пятна грязно-зеленого цвета, он так же раздут. Кишечник уже начал гнить, заполняя тело газами, надувая его словно шарик. Очевидно жара, что стояла несколько дней, ускорила процесс гниения тканей. Но самое неприятное зрелище было её лицо. Это просто жесть, такое я видел только на фотографиях прикреплённых к старым делам. Мало того, что его и так изуродовали, похоже каким-то острым предметом, ножом, может быть скальпелем или чем-то похожим. На лицо жертвы нанесено множество ранений, и сейчас посчитать их не представляется возможным, но на вскидку это более 10 ранений. Но хуже все то, что в открытую рану, мухи отложили яйца, и теперь, после всей этой жары, от лица не осталось ничего, кроме месива из гнили и червяков и отверстия с зубами. Глаза не сохранились, в глазницах кишит просто куча личинок. Опознать женщину невозможно, документов, каких-либо личных вещей при ней не обнаружено. Говорить о её примерном возрасте тоже затруднительно, но судя по одежде ей не более 30 лет, хотя и это нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью.

АмальгамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя