глава 1.

49 3 2
                                    

8 утра. Даник спал до того момента пока ему не написал Лёша.
*Переписка Лёши и Дани*
Лёша-л.
Даня-д.
Л-доброе утро, не спишь?
Д-доброе, теперь не сплю.
Л-как дела?
Д-пока не родил)))
Л-а если серьезно?как дела.?
Д-хорошо.как у тебя?
Л-отлично, что делаешь?
Д-заправляю кровать, а ты?
Л-я нечего,слушай а может встретимся сегодня в кафе?все за мой счёт)))
Д-да давай, а во сколько?
Л-ну где то под ночь.
Д-а почему так поздно?
Л-ну...так получилось.
Д- а ну ладно, кстати когда будем новый ролик снимать?
Л-сегодня отдыхаем)
Д-крутяк.
Л- ну ладно, в час заеду за тобой, встретимся!
Д-да давай, пока.
*Вечер*
Даня, и Лёша стали готовиться перед выходом.
Даня пошел в ванну с бомбочками для ванны, и с пенной для ванны.
В это время у Лёши:
Лёша начал чистить зубы и делать маски для лица и одеваться.Лёша одел свой мерч ( худи) чёрные джинсы с черными носками и черными кедами.
В это время Даня уже помылся и тоже начал одеваться. Одел он тоже мерч (худи) чёрные джинсы и радужные носки с черной обувью. Время час ночи Лёша пишет Дане:"выходи". (не какой надежды на выживание...)
Даня вышел из своей квартиры и видит Лёшу в подъезде с букетом роз они обнялись и поехали в кафе как и договаривались.Всю дорогу они обсуждали их канал.Вот они уже у кафе и заходят туда, там их сразу встречает официант и предлагает алкоголь,они отказывается и берут кофе, весь свой разговор они обсуждают еду, какая она вкусная,сладкая, соччччная и шИкаРНая.
Время: 2:08 и именно в это время Лёша и Даня поняли что друг другу нравятся но они думали что это не взаимно ТК они парни(тип вдруг кто то против ЛГБТ).Они разъехались по квартирам и обнялись.
В квартире у Дани:
Даня переоделся и пытался уснуть но не получилось иза мысли о Лёши.
В квартире у Лёши:
Лёша тоже не мог заснуть иза мысли о Дане.
Обед:Даня опять( не опять а снова) просыпается от сообщение Лёши:
*Переписка Лёши и Дани*
Лёша-л
Даня-д
Л- Привет!Как дела?
Д-Привет, нормально,как у тебя?
Л-тоже нормально, я хотел тебе сказать...
У нас сегодня съёмка видио в 14:00 ты приедешь к моему подъезду?
(Даня уже подумал что Лёша признается ему в любви но все не так как в сказке)
Д-да ,приеду.
Л-хорошо, тогда жду)))
Д-...
Время 13:50 Даня вызвал такси, через 2 минуты такси подъехало, Даня вышел из подъезда и зашёл в такси и заранее заплатил за дорогу.
Вот уже Даня вышел с такси и видит Лёшу бежит к нему обняться и подскальзнулся, упал в лужу...
Лёша начал рЖать, РоЖать а иза того что Лёша ржал ДАНЯ тоже начал рЖать,РОЖАТЬ. Леша предложил пойти к нему в квартиру и переодеться в его вещи, Даня засмущался но всё-таки согласился. В этот момент пошел дождь и Лёша с Даней промокли и побежали в квартиру Лёши.
В квартире у Лёши:
Они зашли и сняли обувь Лёша дал. Одежду Дане. Даня пошел в комнату переодеваться и когда на Дане были только трусы ( и то не половину сняты) Даня закричал ТК увидел большого паука. Лёша прибежал на крик Дани и увидел Даню в трусах...Даня заметил Лёшу Даня попросил выйти Лёшу, Лёха вышел. из комнаты.
Через 2 минуты.
Даня вышел.Из комнаты и они поехали снимать видио.
После того как они сняли видио, Лёша видит что у него пришло смс из телефона от Эли.
*Переписка Лёши и Эли*
Лёша-Л.
Эля-Э.
Э-привет,как дела?
Л-Привет,хорошо как к тебя?
Э-тоже нормально.
"Лёша и Эля разговаривали 13 минут"
Э-кароче Лёша мне надо тебе кое- что сказать...
Л- да, что не так, говори?
Э-нам нужно расстаться.
Л- что почему?!
Э-ну мы с тобой стали меньше общаться гулять и тд, и я ещё нашла нового, но мы можем быть друзьями.
Л-хорошо, тогда пока?
Э- да,давай...
Лёша откладывает телефон, в тоже мгновение слышит сильные стуки в дверь.

секретная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя