Они сели в машину и поехали на место назначения.Вот они уже у дома выходят из машины и стучаться в дверь.Дом большой,с бассейном, банкой)).Им открывают дверь Стас и Дима.
Разговор Стаса,Димы,Лёши, и дани.
Стас-с.
Дима-д
Лёша-л
Даня-д
С-ну что так долго?!
Д-вот имено, что вы так долго делали?
Лёша и Даня промолчали, но все же Они впустили их в дом.
Внутри дом был 3 этажный.
Пока они шли в зал Ребята рассматривали дом. Внутри.
Они поднимались на 3- тий этаж.
С-кстати мы заказали стрептиз
Д-да))) покайфуем сегодня
Лёша посмотрел на даню с вопросом.
Даня посмотрел на Лёшу с вопросом.
Они зашли на 3 этаж, заходят в комнату отдыха, а там стриптиз танцуют.
С-поцаны а давай в правду или действие поиграем?)
Все согласились, кроме дани.
Вот они уже начинают играть загадывает лёша, первой его жертвой оказался Даня.
Лёша спрашивает даню.
Л- правда или действие))?
Дане стало стремно, зная какие то вопросы задаёт.
Д-действие.
Л-танцуй стрептиз до конца этого раунда)
все начали смеяться над этим, и Дане стало стыдно и не приятно, на его глазах стали .течь. слезы один за другой он не сдержался и выбежал из комнаты в другую комнату.
Парни все ещё ржали, кроме Лёши ему стало как то не по себе от того что он вытворил и в след побежал за ним.Даник спустился на 2 этаж где зашёл в комнату и закрылся там на ключ.Леша обыскал все комнаты и вот он добрался до той самой.
Как он понял что там даник?
Все комнаты открыты а именно эта закрыта.даник взял какой то рамдомный предмет и начал им резать руки.леша это услышал и сказал.
Л-СТОЙ НЕ НАДО НЕ ДЕЛАЙ ГЛУПОСТЕЙ ПОЖАЛУСТА, ДАНЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ.ПОЖАЛУСТА.
С этими словами Лёша начал искать любой предмет чтобы открыть дверь.
Он нашел это была вилка.леша прикоснулся к дверной ручки как сразу же услышал какой то грохот в той самой комнате.
Он открыл дверь и увидел лежащего даню на полу, он сразу же бросился к нему.так как Лёша спешил он открыл дверь и она сражу же хлопнула и закрылась, ручка двери упала и иза этого молодые люди не могли выйти из комнаты, а их мобилники были на верху.леша начал звать на помощь но нечего не было слышно иза громкой музыки который включил дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секретная любовь...
FanfictionДаник и Лёша даже не подозревали что нравится друг другу...