4глава

80 13 7
                                    

Спрятавшись и затаившись каждый в своём месте,Правосудие наблюдало за Мемным Отрядом.

Н-Хееей!Ребятааа!Выходите,пожалуйста!Если Вам что-то не нравиться,скажите!

Дрим сидел за бревном и тихо хихикал.Инк и Блу были у соседнего дерева,на ветках.Иногда посмеиваясь,они докладывали их боссу обстановку.

Н-точно!Совсем забыл! Дрим,смотри что у меня есть.

Найтмер потряс диадемой над головой.

Пернатый начал быстро проверять голову,и убедился,что диадема его у брата.В принципе Дрима никак это не тревожило,но осознание того,что он где то это посеял по растерянности,неприятно кололо внутри.

Д-предлагаю сваливать подальше отсюда.А то выкрутасы какие нибудь сейчас начнут делать.

Осторожно подойдя к дереву,он помог слезть подопечным,но зачепившись за сук,Блу с грохотом упал на землю.
Дрим и Инк громко шикнули на него.

Э-ребят,вы слышали это?

К-я думал мне показалось

Н-ы помните откуда звук?

Троица остановилась прислушиваясь.

Дрим тихо взял Блу за шкирку и осторожно шагнул назад вместе с Инком,но забыл о бревне,за котором прятался.Нога соскользнула по краю коры и загнулась под лодыжку.Дрим упал перед бревном лицом вниз,Блу с ним,а Инк за бревно.

Д-твою налево-сердитым шепотом сказала птаха.

Найтмер выглянул из за ствола.

Н-о вот вы где.

Д-план б.Разбегайтесь!

Какое то время это и вправду оказалось рабочим  планом,но Блу и Инк схвачены по неосторожности,а Дрима из за ноги.
~°•°через пол часа°•°~
Дрим сидел нахохлившийся на диване с перевязанной ногой,а ребята рядом.Найтмер сидел на стуле,напротив Дрима.

Эррор выглянул из кухни и сказал:
-Что ты к нему прикопался,видишь он не хочет разговаривать,а уж тем более на вопросы отвечать.

Н-ему нужно время.

Найтмер начал усердней смотреть на брата.

Д-я НЕ буду тебе ничего говорить.Я тебе ничем необязан.

Дрим отвернулся.

Н-ладно,тогда иди сюда.

В эти секунды послышались ругательства и крики на весь дом.Что случилось?Да просто Найтмер решил посадить Дрима к себе на колени.
Спустя нестабильное количество времени,Найт все таки отстал от брата,и то только потому что его заставили.

Э-недодети,идите спите,а то щас сами положим.

И-ага,идите

Эррор искоса посмотрел на Инка.

Э-самый умный?

И-ну явно умнее тебя,я то детей в лесу не теряю

К-понятно,он в хлам устал

Смотря на эту картину,Кросс только и смог что подшутить.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Итак,часть потерялась,Автор тоже.Простите,что так долго ничего не писала.Как насчет лимонов?Я могу написать.Ток скажите.

398 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

JustieRings дети?!Место, где живут истории. Откройте их для себя