Весенняя капель.

421 27 16
                                    


На улице опять весело резвился апрель...

- Привет, чертенок. Как ты? Если бы ты знала, как я по тебе скучаю...

Парень нежно погладил руку девушки, неподвижно лежащей в кровати.

К ней были подключены разные аппараты и капельницы. Глаза закрыты. Дыхание спокойно. Казалось, что она просто спит.

Длинные темные волосы рассыпались по плечам. Маленькое бледное личико с плотно сомкнутыми веками было похоже на образ мраморной куклы.

Она казалась такой красивой и безжизненной.

Вот уже год, как он ухаживал за ней. После несчастного случая, она впала в глубокую кому. Он винил себя.

За время, проведенное рядом, это чудное создание успело завладеть его душой. Он не мог объяснить себе чувство, которое испытывал к ней, но она, по-любому, стала ему очень близка.

Она могла спокойно слушать и безоговорочно соглашаться в любое время. Она никогда не врала и не предавала.

А он так устал от этой жизни...

Она была ангелом, молчаливо сошедшим с небес.

Он не знал ее раньше, но теперь их связывали глубокие чувства...

***

- Я вынужден сообщить, что мы должны отключить вашу дочь от аппаратов.

- Что? - в один голос воскликнули парень и женщина, что стояла рядом с ним.

В больничном коридоре было пусто, и их голоса эхом разнеслись, отдаваясь от стен.

- Вы не посмеете! Это не законно! Вы не имеете права, - начал было молодой человек, но мужчина в белом халате грозно посмотрел на него.

- Мы сделали все возможное, мсье.. Все, что от нас зависит. Но распорядок больницы таков: если пациент, находящийся в коме, не приходит в себя в течение года, его отключают от аппарата.

Женщина, стоящая рядом, прикрыла рот руками, не в силах вымолвить ни слова.

- Но...

- Я поясню, - продолжил врач, не давая парню закончить. - А вы должны понять. В таких запущенных случаях крайне редко пациенты приходят в себя. И даже если подобное случится, этот человек не сможет стать полноценным членом общества. Клетки мозга, так надолго погруженные в состояние глубокого сна, будут выполнять надлежащую им функцию. Иными словами, он останется инвалидом на всю жизнь. В случае же, что он не придет в сознание, данное состояние может протянуться на довольно долгое время, и он умрет, так и не увидев свет. Мы не можем брать на себя столь длительную ответственность за безнадежного пациента. Я связался с другими больницами штата для возможного перевода, но везде получил отказ. Вы бы могли попробовать перевезти ее в другую страну, но, боюсь, она не выдержит транспортировки. Как видите, ваш случай безнадежен. Поэтому я бы вам посоветовал - отпустить...

Весенняя капельМесто, где живут истории. Откройте их для себя