Запись №16

122 19 2
                                    

Дорогой дневник 📅. Сегодня мы с Инком и Блу решили устроить ночёвку. Проходить она будет у меня. Т.к. Инку не хотелось лишних лиц в своей рисовальной сфере. А у Блу брат дома, вечно дрыхнет и просит не мешать. Ну и поэтому всё таки решили собраться у меня. Ведь я живу один (что меня крайне печалит) и не особо против того, чтобы у меня кто-то побыл в гостях. Даже можно сказать за. Когда все собрались мы принялись делиться последними новостями и событиями, коих скажу сразу оказалось не мало. У Инка всё как обычно, правда из тех кто разрушал АУ он видел только Эррора. Когда я спросил про брата и его команду он ответил, что они до сих пор не объявились. А вот Блу поведал нам историю о том, как он подружился с……… ДАСТОМ?! После этого мы с Инком сидели в шоковом состоянии наверное где-то 20 минут пока Блу не начал за нас беспокоится и трясти за плечи. Ну а я решил промолчать о последних событиях в моей жизни. Сказал мол «Всё как обычно». Хотя нифига всё не как обычно. Дальше мы играли в битву подушками. Блу одержал верх. После чего Инк случайно выпил флакон розовой краски и…… понеслось. Он гонялся за нами почти час..или больше. Впрочем это не имеет смысла. Когда он пришёл в себя то увидел такую картину:"Я вишу на люстре, а Блу на шкаф забрался." Ха-ха! После этого Инк долго извинялся. Потом Блу ходатайствовал на кухне и приготовив тако поставил его перед нами. Зная что вкус у его тако такой же как и у спагетти Оригинального Папайруса мы просто скормили тако бомжам в рандомной АУ. Впрочем бомжи не расстроились и даже с аппетитом приняли наш небольшой скромный подарок. Блу мы сказали что съели его тако и какой он был вкусный. Что ж…………это было зря. Т.к. теперь блу сказал, что будет теперь готовить нам тако всегда. При удобном случае. После всего этого мои "друзья" соизволили покинуть мой дом. Ну а я после этой сумасшедшей пижамной вечеринки спал как убитый. Спасибо за внимание дорогой дневник.

Дневник ДримаМесто, где живут истории. Откройте их для себя