Т/П-Т/И иди соберай вещи мы завтра летим.
Т/М-а потом спать.
Т/И-хорошо я побежала собирать вещи-
Подросток быстро убежал на второй этаж.
Т/И-что бы мне взять-думала девушка.
Девушка взяла проктически всё так как они уезжают туда навсегда.
Когда она собирала вещи она заметила что что-то упало на пол она у видела маленький кулон с половиной сердца.
Тут же пошли воспоминания о Дане она же даже не знает где он.
Девушка упала лицом в подушку и начала тихо плакать.
Т/И вспоминала всё как они веселились вместе она только знает что его завут Даня Подолянчик.
Девушка быстро встала с кровати вытерла глаза от слёз и села за компьютер.
Девушка вбила в яндекс Даня Подолянчик.
Смотрела и сомневалась потомучто может много быть таких как он. Тут она заметила что на его шее весит кулон с половинкой сердца. Девушка обрадовалась. Она начала читать биографию про него. (я совсем забыла что она всегда смотрит Лёшу Майсак своего брата и видела его своего забытого друга.
Тут девушка надела на себя кулон с половиной сердца. Девушка сразу легла спать ведь завтра будет сложный день.
Утро 7:30
Т/М-длча вставай кушать иди умывай эся привод в себя в порядок.
Т/И-хорошо мамуль-сказала девушка потирая глаза.
Девушка пошла ванну сделала все процедуры. И пошла на кухню
Т/И-привет пап-с убыбкой сказала она.
Т/П-привет Т/И
Т/М-ну всё давайте кушать вы поели и пошли смотреть телевизор потом пошли взяли чемоданы и пошли в аэропорт
На этом всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые друзья детства
FanfictionДаня Подолянчик и Т/И дружили в детстве им было по 5 лет но по каким-то обстоятельствам Дане нужно было уехать в другой город вместе с Ольгой(мама дани) но до переезда Т/И дала ему кулон половина сердца.