Глава 1: Серое утро...

13 1 0
                                    

Два незнакомца, знающие друг друга.
Наизусть...
Дождь. Мрак. Грусть...
Темное небо. Октябрь. Мелкие капельки медленно опускаются на землю, переходя в ливень. Каждый вздох дается с трудностью. Самое страшное, непостижимое для человека... Смерть. Этап, когда душа приходит в стадию спокойности. Нет проблем, нет мыслей, ничего нет. Черная машина медленно подъезжает к воротам. Блондинка выходит раскрыв зонт. Что же привело ее в такое странное место?! Кладбище... Вокруг двух могил собрались люди. Они были друзьями, они будут похоронены вместе... Такие молодые, веселые и непостижимые Лара и Клаус.
Слишком много людей. Вот Эмили плачет, прижавшись к плечу Джеймса, не в силах видеть, как в землю опускается закрытый гроб. Мэри не удержалась на ногах и опустилась на колени, по ее щекам скатывались одинокие слезинки. Кейт и Алекс, что узнали об смерти друзей пару дней назад. Его здесь нет... Он все еще винит себя за ее смерть?! Возможно, однако если посмотреть чуть-чуть выше, то можно увидеть такую же одинокую фигуру вдали, что наблюдает за процессом. По волосам цвета солнечного лучика течет вода, глаза такие серые, такие поникшие. Не говоря уже о бедной мисс Миллисон, что потеряла за несколько месяцев не только мужа, но и дочь. Она тянулась к гробу, крича, что-то в яму. Почему гроб закрытый? Ее тело было настолько обезображено, что Мэри сначала не смогла понять кто это. Лишь цепочка с ее именем подтвердила, что это ее сестра.
Прошел год, может больше, а они все приходят сюда, чтобы попросить прощение, поговорить или просто постоять.
У дерева была еще одна могила. Там и стояла наша "Таинственная незнакомка". Положив белые цветы у темного камня, она наблюдала за тем, как по лицам людей текут слезы. Она приехала сюда буквально пару дней назад, спустя несколько часов познакомившись с Эмили в баре. Да, девушка была эмоционально разбита. Тело ее подруги искали несколько дней, обнаружив в реке. Конечно, Эми понимала, что так Сноу хотел оттянуть ее нахождение, чтобы заметать все следы. Однако, она потеряла двух друзей.
— Лия?! Что ты здесь делаешь? — на меня смотрела Эмили. Черное платье промокло от дождя. Волосы растрепались, а глаза были красные и опухшие от слез. — Такой дождливый день, у тебя тут кто-то похоронен?
— Да, моя мама жила в этом городе очень давно. Здесь похоронен мой дедушка. — я указала жестом на темный, покрывшуюся наростами от старости, могилу. — Элиот Мальтер. Он умер задолго до моего рождения. А ты здесь почему?
— Лару, нашли в реке ровно год назад. Помнишь, я тебе рассказывала про подругу и друга, которые попали в автокатастрофу? Их машина вылетела в пропасть. Там была река, где их и нашли. — Брюнетка нежно обняла себя, в ее глазах вновь стояли слезы. Было видно, что ей больно, очень больно. — Мы были очень близки... Почти как сестры...
Мне ничего не оставалось, как нежно приобнять ее. Запах духов врезался мне в нос, такой резкий, набрызганный наспех. А возможно, девушка просто не заметила, как переборщила с количеством жидкости. Сзади нас стоял парень. Похоже, он ждал Эмили, возможно, это был ее парень. Гремел гром, зонтик упал на землю, мы промокли до последней нитки, но нашли друг в друге поддержку. Не важно, что мы были знакомы всего пару дней, не важно, что мы пока только знакомые. Это просто необходимость...
Через несколько дней началась учеба, университет был наполнен новыми лицами. Сидя за последним столом в аудитории, я не слушала об экономических проблемах, мои мысли искали ответ глубоко внутри: они так плакали... Почему? Конечно, им больно... Почему я выбрала этот город? Моя мама бы не одобрила этот выбор. Перебирая пепельно-серые пряди, я и не заметила, как прошла пара. Вокруг никого не было, лишь какой-то паренек, задержавшись, заметил меня.
— Эй, не собираешься? Пара уже давно закончилась. — переведя взгляд на парнишку, я до сих пор "Витала в облаках", поэтому мне понадобилось несколько секунд, чтобы обработать сказанные им слова. — Неужели, я настолько понравился тебе, что ты меня так пристально рассматриваешь? Признаюсь честно, твои фиолетовые глазки, сражают наповал.
— Конечно извини, но ты не в моем вкусе. — собравшись с мыслями, я поспешила собрать свои вещи в сумку. Увидев мою суету, парень начал помогать мне, не скрывая свою усмешку. За что услышал от меня недовольное рыкание.
— Я Леонард Коллинз, для такой милашки просто Лео. — пристально взглянув брюнету в глаза, я пошла в сторону дверей. Мне не хотелось заводить знакомства, но этот парнишка был настойчивым. — И что, даже не скажешь своего имени?
Остановившись у двери и положив ладонь на ручку, мне ничего не оставалось, как глубоко вздохнуть. Он ведь не виноват, что я не люблю знакомства, новые лица, парней... Но он же не отстанет?! Развернувшись только головой, я медленно проговорила:
— Лия. Лия Мальтер... Прости, но у меня пара по философии.
Уходя по коридору, я все-таки услышала фразу, что была сказана Лео. Тихо, почти шепотом:
— Философия значит...
Лекция уже началась, будь проклят этот Лео. Черт, нужно пробраться так, чтобы не заметили. Одна из моих однокурсниц, предупредила, что философию ведет очень вредная женщина. Если ты опоздал, то будь готов к "Общественному осуждению". Приоткрыв дверь, меня встретила гробовая тишина. Ручка предательски скрипнула. Ну все, мне определенно конец. Вдруг на другом конце аудитории зазвонил мобильный телефон, что отвлекло внимание всех присутствующих. Я быстро зашла в аудиторию и села на первое попавшееся свободное место.
— Ты понимаешь, что тебе крупно повезло? — рядом со мной сидела русоволосая девушка. Она посмотрела на меня хмурым взглядом, который мог означать только "Я же тебя предупреждала..." — Хорошо, что у Кая зазвонил телефон...
— Перестань, Терра. Ну разочек опоздала, перестань хмуриться. — немного посмеявшись, я заметила, что моя "подруга" лишь закатила глаза. — Не будем учитывать, что это лишь мой второй день.
— Да, конечно... И как я только согласилась вчера провести тебя по университету?! Обрекла себя на вечные страдания. Если ты уже проявляешь свою безответственность, что же будет дальше...
Мисс "Медуза Горгона" рассказывала очень скучно, однако ее полтора часа были последними. Зачем я только записала философию в свой учебный план?! Мозг плавился от разных обсуждений, максимально непонятных высказываний. Решив, что еще немного и я погружусь в мир морфея, я оглядела аудиторию. Ни одного знакомого лица... Ни Эмили, ни того парня... Никого из тех ребят не было. Однако, мы все учились на одном факультете. Не могут прийти сюда из-за нее? Да, она много для них значила.
— Тер, что ты знаешь про Лару?
— Мы не были с ней знакомы. Депрессивная, одинокая, любящая читать... Она была очень близка с несколькими из наших однокурсников. Жалко девчонку, я слышала, что они поехали в Швейцарию. Там, решили доехать до отеля и поехали в разных машинах. Ее друг Клаус, не смог справиться с поворотом и их машина вылетела в пропасть... Жалко ее, ни с кем не встречалась... Клауса сразу нашли, причем с тяжелой раной в груди, а вот Лару искали почти две недели, может месяц... Течение было настолько сильным, что на мели, камни настолько истерзали ее тело, что хоронили ее в закрытом гробу. А сестра опознала ее лишь по цепочке на шее. Правда жуть?
— Да... жуть...
Наш разговор прервало сообщение, пришедшее мне на телефон. Оно было от Эмили:
"Ты меня очень поддержала вчера. Хочу как-то отблагодарить тебя. Мы с ребятами собираемся у меня, хочешь, приходи."
Немного подумав, мои пальцы застучали по экрану, мгновенно напечатав ответ:
"Конечно, я приду..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь без границ: Во мраке прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя