Утро.
Боруто проснулся из-за того что у него болел глаз. Он взял зеркало которое лежала на столе и помотрел на неё. Он увидел в своём правой глазу странное доюзудцу.( простите я не знаю как правильно писать это). Но когда он зактрыл глаз,то он снова стал нормальным. Он не обратил на это внимание. И пошёл ванную зделав водные процедуры о спустился вниз.
Кухня.
Боруто-доброе утро всем.
Наруто-доброе утро боруто.
Хината-доброе утро сынок.
Хима прыгнула на брата.
Хима-доброе утро братик
Каваки-доб..рое утро. Каваки был смущён,он сказал это первый раз.
Наруто даже удивился,он подумал что Боруто Каваки понрявился. Они все вместе позавтракали. Боруто зобирался
Наруто-куда ты таа торопишься боруто?
Боруто-да так хочу потренироватся и поговорить с Саске кое о чём.
Наруто нахмурился.
Наруто-боруто вы правда ничего от меня не скрываете?
Боруто-?ну..это..да..нет. Боруто нервничал. Наруто хто увидел и ещё сильнее. Боруто вышел из дома.
Дома.
Наруто-я правда думаю что боруто и саске скрывают от меня что-то?
Хината-может это очень серёзна и он хочет обсудить это с Саске?
Наруто-а почему не со мной?
Хината-ну..я не знаю может Саске поговорить об этом раз Боруто не рассказывает сам.
Наруто-ты права Хината! Я поговорю с Саске. Он поцеловал свою жену в лоб.
В лесу
Боруто побежал в лес,там он увидел Саске котрый сидел на дереве.
Боруто-Саскеее!!!
Саске его заметил и спустился.
Саске-боруто привет.
Боруто-привет Саске.
Саске-что-то случилось?
Боруто-ну.......просто когда я проснулся у меня болел правый глаз и взял зеркало котрое лежала на столе и посмотрел и увидел странное доюзуцу в глазу.
Саске-мхм.....давай делай квк я говорю.
Боруто-хорошо. Он делал так как говорил ему Саске. И через 10 минут у него октевировался джоган.( ну такой)
Саске был шоке ведь превые жизни он такой глаз видит. Он стал смотреть на глаз изуча его.
Саске-мхм..я первые такое вижу,но я буду изакть какие нибудь догадки ладно?
Боруто-хорошо. И его глаз стал нормальным. Они немного поговорили и пошли домой.
Дома
Он вошёл дом.
Боруто-я дома! Снимая обувь.
Хима побежала на него и обняла.
Хима-возращением братик!
Тут вышла Хината.
Хината-возвращением сынок.
Наруто-возращением боруто.
Боруто-ага. Они пошли на кухню. Там на сидел Каваки.
Каваки-возращением.
Боруто-ага. Он улыбнулся и Каваки тоже улыбнудся. Все сели за стол и ствли ужинать. Боруто пошёл свою комнату. Он думал откуда у него такой глаз лежа на кровати и потом он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боруто изменился
Randomну здесь наверное будет что момошики булет звят тело боруто подконтроль.