2 Глава

14 1 0
                                    

Я проснулась от того что кто-то орет , по голосу поняла что это Су Ен .Я еле как встала , и пошла на кахню , потому что звук шел из кухни , я начала ближе подходить  , как чувствую  странный запах .Вхожу на кухню и вижу такую картину .
Со Ен махает тряпкой черный дым , а Хосок достает из печи черный пирог .
-Ой ...Привет Лиен , доброе утречко -с улыбычкой сказала Со Ен .
-Эм..и тебе тоже , вы что устроили ? -уже на смех перехожу .
-Да ....так, ты что забыла что-ли ? -Хосок
-Всмысле -не догоняю я .
Сквозь зубы Со Ен сказала что-то Хосоку , но я это не слышала .
-Хось , она не помнит .Есть еще один шанс устроить сюрприз -Со Ен
-Точно ..
-Мы это ..тут тебе завтрак решили приготовить , вообщем .-Хосок .
-Ххахахь,спасибочки за то что кухню сожгли .
Мы начали смеятся .Пока Со Ен и Хося убирались я пошла в ванную , сделав все водные прлцедуры , высушив волосы феном я вышла с ванны и пошла в гордиробную .Оделась

Когда я пришла на кахню все было чисто и красиво как всегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла на кахню все было чисто и красиво как всегда .
-Раз вы не смогли приготовить завтрак , давайте я приготовлю ?
-Оо , давай -Хосок .
-Блинчики будете ?
-Да -одновременно сказали Су Ен и Хося .
Я приготовила блинчики и полила их шоколадом , мы весело позавтракали  и пошли в гостинную .
-О нет , завтра уже в Университет~-сказал Хосок
-Поддерживаю Хосююю~~~-"плакали" Су Ен и Хосок .
-Ура , универ !!!!-Прыгала я от счастья .
-С тобой ряльно все хорошо ? Не заболела ? А кто ныл , скорее бы каникулы ? А? -Су Ен
-Ну..я по преподам соскучилась.
-О господи ..-Хосок .
-Ну конечно ты отличница , тебе везет .-Надула губки Су Ен .
-Ладно я пошла на пробежку , пока -Я.
-Угу -Хосок .
-Окей-Су Ен .
Я пошла в свое любимое место парк , очень люблю там гулять особенно вечером .Я бегала час от силы .Села на лавочку и начала думать о завтрашнем дне .
(дома у Лиен )
-Так ,Хосок, давай сегодня ей сделаем сюрприз это ....колесо обозрения ?
-О , Лиен же любит колесо обозрения , да я думаю эта хорошая идея .
-Мы ее туда заманим .
-Нет глаза завяжим и приведем туда , а потом в кабине поздравим и подарки подарим .
-Согласна .
*Через минуту *
-Я побежала за подарком )Пока , Лиен ничего не говори )
-Пока)
(Парк 10:20)
Еще несколько минут я так посидела на лавочке и пошла дальше прогуляться .По дороге домой , я ощутила будто за мной кто-то следит , и я ускорила шаг .
(Pov Чонгук)
Я проснулся в 7:00 ,из-того что думаю о ней.*Кажется я влюбился в нее , и хочу что бы она была моя .Любой ценой , моя малышка будет со мной .Хоть мы и виделись 2 минуты , я влюбился в неё с первого взгляда*-думал я .После того как я немного полежал , я сходил в душ , сделал водные процедуры , оделся и позвонил Техену .
(Звонок Техену )
-Алло...
-Ало , Техен заедь ко мне .
-Окей , через минут 5 буду у тебя .
-Ок .
(Конец звонка)

"Ему плевать на твои боль и слезы!!!"Место, где живут истории. Откройте их для себя