15 (18+)

523 29 5
                                    

- В общем, что если при операции повесить мощный магнит, тем самым слегка притянув жучок убирая его от жизненно важных органов и потом достать его???

- Ну... - Старк задумался - в принципе должно сработать но у нас нет на столько мощного магнита чтобы он разбил поле жучка и притянул его

- Твой реактор подойдёт! - улыбнулся Пит, Старк уже хотел что то сказать когда он продолжил зная что именно он скажет - я уже создал реактор, после операции можешь оставить его себе как запасной

- Что? Когда!?

- Не важно когда, Лок, когда тебе удобно будет на операцию пойти?

- Хоть сейчас, Питти)

Локи встал и удалился вместе с Питом и Старком, который уходя матерился ведь ему даже кофе не дали попить. Операция прошла успешно как и предпологал Питер реактор идеально подошёл место мощного магнита. Локи потребовался час на полное восстоновление после операции и других шрамов. Что бы хоть как то развеять напряжённую ауру что надвисла пока проходила операция, Локи с Тони и Питом выйдя из мед.отсека, в котором Локи восстанавливался а парни следили за его показателями, предложили сыграть в П или Д. Все согласились и началась игра. Спустя каких то пол часа Локи стал боятся за свою пятую точку и не зря)

- Тоооор, П или Д? - ехидно улыбнулась Нат

- Ну раз все Д то я тоже

- Уединись с тем человеком который тебе нравится, ну или истинным короче с кем нибудь!

Тор задумался и Локи даже не успел среагировать когда Тор был уже в коридоре вместе с ним на руках. Оказавшись в комнате бога грома, её владелец запер дверь и положил Локи на кровать сев рядом

- Ты как себя чувствуешь? Вас так долго не было...я волновался

Локи который ожидал другого нахмурился надув щёки

- Нормально, операция прошла успешно...

Локи стал намекать Тору на то самое (думаю все уже поняли) но Тор ни в какую не понимал их, а точнее делал вид что не понимает

- Ну блин Тор! Ты ведь понял что я хочу!!!

- Локи, хотеть не вредно!

- ВРЕДНО НЕ ХОТЕТЬ! - возмутился обиженно Локи

- Иметь не вредно...

- Вредно не иметь!

Обиженный Локи показал язык Тору, что через силу сдерживался чтобы не накинуться на Локи

- Мечтать не вредно!

- Вредно не мечтать!!

- Давать не вредно... - уже еле сдерживаясь сквозь зубы сказал бог грома

- ВРЕДНО НЕ ДАВАТЬ!!!

(p.s автора понесло с песни😂)

Локи мило надул губки и отвернул голову от своего брата. Не выдержав Тор повалил Локи на кровать впившись в его губы. Локи ехидно улыбнулся отвечая на поцелуй и обвив руками его шею, руки Тора уже во всю изучали тело бога лжи, из-за чего Локи лишь тихо постанывал в поцелуй и слегка выгибался. Не разрывая поцелуй Тор снял рубашку Локи что полетела в неизвестном направлении, уже оторвавшись от столь желанных губ Тор снял с себя кофту что отправилась в след за рубашкой Локи. Тор стал провадить дорожки поцелуев, получая желанные, ласкающие слух стоны. Локи выгнулся с протяжным стоном, рука Тора подобралась к заветному колечку, сам Тор же улыбнулся поцеловав Локи и сразу углубляя поцелуй, делая его более требовательным. Растянув колечко Тор осторожно вошёл и остановился давая Локи привыкнуть и  перевести дыхание. Получив кивок бог грома стал медленно и размеренно двигаться, медленно набирая темп. Тору нравилось то как тот выгибается от его прикосновений, ласкающий стон, который казался музыкой для ушей, что он бы слушал вечно, податливость, чувствительность, поведение,всё это нравилось ему. Протяжный стон и Тор понимает то что нашёл ту самую точку, переставая себя сдерживать и начиная быстрее набирать темп. Умоляющий голос Локи который просит быстрее, его стоны, то как он стонет его имя, всё это сводит Тора с ума.
- Тор...я...я сейчас...- не мог договорить из-за собственных стонов Локи

Улыбнувшись Тор стал добавлять силы в движения и ускорять темп, из-за чего Локи сжал подушку до побеления костяшек и потянулся поцеловать Тора, на что тот отзывается и целует Локи сплетая языки в жарком танце. Несколько движений и рыча Локи на ухо бог грома кончает внутрь, а после него и сам Локи себе на живот. Приведя себя сразу после этого в порядок и вернувшись как ни в чём ни бывало, но до безумия счастливыми и лохматыми парни продолжили играть к тому времени пропали Стив с Баки и Вижен с Вандой. Спустя пару дней они смогли найти базу ГИДРы и повергнуть её, а ещё через неделю у Локи началась течка которая закончилась на следующий же день из за того что по "случайности" Бог  обмана забеременел и теперь они ждали пополнения)

~The end~

🎉 Вы закончили чтение Я всегда с тобой 🎉
Я всегда с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя