Глава 1.
Из далека я слышал шаги, что заставляли пол слегка скрипеть. Обычно меня будит по утрам мама, но видимо сегодня исключение. Своеобразным будильником стало для меня солнце, что светило прямо в глаза. Пришлось перекатиться на другой край кровати, но к сожалению вернуться в мир грёз я не успел. Половица издала свой заключительный скрип, а дверь с небольшим щелчком открылась.
- Доброе утро, Виктор, пора вставать.
Услышав рутинную фразу и приоткрыв глаза, я старался привести свой разум в порядок. Я лохматый, сонный и весьма недовольный. Желание вставать с тёплой постели полностью отсутствовало, но осознание того, что если не встану сейчас, потом вставать я буду под папины нравоучения, а в добавок за сопротивления его действиям, получу подзатыльник, полностью меняло ситуацию. Пока мои мысли нарастали в большой ком, мама уже скрылась, только половицы издавали скрип. Выбора у меня нет, так что не долго думая я направился в ванную.Проведя в ванной комнате всего пару минут, потому что сил прихорашиваться не было, я начал плестись на кухню. Пока спускался по лестнице, в воздухе уловил запах свежей выпечки, а в сопровождение ко всему шёл смеющийся папин голос, видимо хоть у кого-то утро получилось добрым. Спустившись с последней ступеньки я мельком бросил взгляд на зеркало, что стоит прислонившись к стене, но не успел толком уделить ему внимание, меня окликнул отец.
- Виктор, если бы ты пришёл на пару минут позже, то от кулинарного творения не осталось бы и следа.Мама и вправду потрясающе готовит, но тем не менее она не ведёт всё хозяйство в доме. Она считает, что сохранение «домашнего очага» - это слаженная работа всей семьи. За уборку ванны, мытья полов и чистку от пыли отвечаю я. Папа хозяйничает за пределами дома, террасой, и беспрекословно убирает весь второй этаж в доме, ну, кроме моей комнаты. Мамина территория это кухня и первый этаж.
Взяв кружку с каким-то темным на вид напитком, по моим предположениям это был крепко заваренный чёрный чай, отец отпил глоток. Через занавески пробивались яркие лучи солнца. Снег беспрерывно сверкал. Мороз и солнце, чудесно.
Подходя к столу, взглядом я приметил булочку, что больше остальных была присыпана сахаром. Так как на кухне у меня есть потенциальный соперник на выпечку, действовать надо было быстро. С непринуждённым видом, я сокращал расстояние с столом. Во рту ощущался вкус сладкого, а в мыслях я уже благодарил маму за столь чудесный завтрак. Для пущей картины я встал позади папы и протянув руку схватил желанную булочку прямо из под его носа. Отчаяние мелькнуло в его глазах. Повернувшись к довольному мне что с лицом победителя уплетал свой победный «приз», жестом пригласил сесть за стол.
- Ммм...Очень вкусно, мама!
- Виктор, не прилично разговаривать с набитым ртом. Но завтрак и вправду изумителен, так и передаёт праздничную атмосферу.Атмосфера была и в правду волшебная. На улице светило солнце и не дуновение ветра, что могло бы разнести весь снег. За окном можно разглядеть гирлянды, висящие на домах. К вечеру они будут озарять своим светом, даруя детям и взрослым улыбки, а пока что с покоем отдыхают, ожидая своего часа.
- Спасибо, мои любимые, - произнесла мама, наливая себе чай. - Виктор, не засиживайся, нет нечего хорошего в том, чтобы опоздать. Тем более осталось всего пару дней, потерпи.
- Пару дней - это целая неделя, - с ворчанием перебил ее я, - проведённая в помещение с кучей таких же сонных мух подобных мне. За мотивированной обстановкой в нашем учебном заведении далеко не пахнет, а хотя должно прилично благоухать.
- Виктор, - прерывая речь произносит отец. - Доедай в темпе и собирайся к школе, не надо расстраивать маму и прекращать завтрак на такой ноте.Нц, больно надо. Одна фраза может подорвать все настроение, во рту неприятно сухо. Зачем быть таким резким? Нельзя было как-то по другому выразиться, отец, м?
Поглощая куски выпечки, я пытался заглотить всю обиду. У меня нет желания что-то делать, а тут уж тем более тащиться куда-то.
- Папа, хорошего рабочего дня, мама, было очень вкусно, спасибо. - вставая из-за стола, бубня, произнёс я.
Понимание что это безвыходная ситуация вновь посетило мою голову, и громко простонав про себя, я начал свой путь к комнате. Перебирая ноги и хмурясь смотря в пол, краем глаза на мой взор сново попало зеркало, что стоит у лестницы. Отец обещает уже несколько дней его повесить, но скорее оно разобьётся, чем он это сделает, и тогда папина самооценка рухнет вместе с ним. Говоря о самооценке, не плохо было бы взглянуть на утреннего себя. Правда в зеркале уже отражалось что-то или же кто-то. Передо мной стояло нечто с чёрными волосами, которые в свою очередь неравномерно торчали в разные стороны, мешковатая одежда, кофта что была надета задом на перёд, слегка оголяло плечо, а в дополнение к этому «образу» входило недовольные лицо. Я бы мог поклясться что увидел настоящего призрака, но увы это всего лишь недовольное, уставшее создание - я. Хотя в сложившиеся ситуации я был бы не против встретить монстра, чтобы вместе с ним забраться под кровать и переждать уроки, но видимо чудо не случится. Отчаяние нахлынуло с новой волной и сделав глубокий вдох, я продолжил свой путь. Сборы в школу завершились быстро и с поникшей головой и уже в одетой школьной форме пришлось отправиться к знаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История письма, адресатом которого, стал я.
Teen FictionВозможно ли получать письма от самого себя? - уже несколько месяцев этот вопрос задаёт себе юноша. Главный герой по имени Виктор ежемесячно получает письма, в которых кто-то описывает свои мысли. Виктор настолько проникает рассуждениями своего анони...