Я бы предпочёл насладиться зимой дома.

4 0 0
                                    



К школе я отношусь нейтрально. Везде есть свои плюсы и минусы, но одно остаётся неизменным - это утро.
И вот я открываю дверь, а перед моим взором находится белая пелена. Пелена из глубокого снега.
- Спасибо дорогой папа, что позаботился о моей дороге к школе.
Проблема состояло в том, что сегодня я самый первый выхожу из дома. И естественно открыв дверь, кучка снега осыпалась прямо к нам в прихожую. Закатив глаза я крикнул:
- Мам, пап, я пошёл, но дверь захлопнуть не могу, да и выйти толком тоже, тут снега по колено и видимо место ему мало, поэтому он проник к нам в дом.
- Мистер Уоли! Я же просила вычистить тропинку! - с кухни по всему дому донёсся мамин крик.
Ох, мама страшна в гневе, но так как злиться она не на меня, а разгрести тропинку дело долгое, то есть маленький шанс, что я смогу насладиться зимой, не выходя из дома.
- Милая, - судорожно послышалось со второго этажа, видимо отец в ванной, - я уже мчусь на всех парах к тебе!
Ха-ха, зрелище конечно ещё то. Скачущий по лестнице отец, что готов упасть к маминым ногам, а сам весь в мыльной пене. Безусловно за этим интересно наблюдать, но мне уже жарко, дайте мне мой положительный ответ о том, что я остаюсь дома и все будет просто великолепно.
- Дорогая, прости мне мою оплошность.
Хах, даю слово, если бы я здесь не стоял, то папа бы уже из-за всех сил подлизывался к маме, но так как он глава семьи ( с чем мама могла бы поспорить), старался не терять статуса в моих глазах. Вот если бы у меня когда-нибудь спросили кто вызывает восхищение, я бы ответил что это мама, потому что по её рассказам из молодости, она держала в страхе всех мужчин поддерживающих радикальный патриархат. Чтобы перечить её словам, а тем более перебивать маму, надо быть либо маленьким и беззащитным ( как я ), чтобы не отхватить, либо безбашенным человеком на всю голову. Но пора мне отбросить все мысли, потому что вопрос стоит в том, что сейчас мне делать. С одной стороны у родителей перепалка и они уже позабыли что у меня до начало уроков осталось всего 15 минут, а это с учетом того что мне идти все 10. Думаю мне надо просто тихонько постоять тут и потянуть время. Но тут вновь  возникает новый  вопрос, через сколько они закончат ссорятся? Правда мой полёт мыслей, перебил полёт отца по кухне.
- Мари, я сейчас протопчу дорогу Виктору, а он быстро добежит. А нет-нет-нет...Есть идея лучше! Виктор, раздевайся. Пойдёшь ко второму уроку.
- Уоли!
- Милая, ну ты подумай, мы же не хотим чтобы Виктор вспотел пока бежал в школу, а если его продует? Он же подхватит простуду!
- Ох ладно.
- Замечательно, как раз мы всё успеем. Дитя моё, отправляйся на кухню и жди.
- Ладно, папа.
Вот тебе и насладился всей прелестью зимы, дома. Ну один плюс всё таки есть, я пропущу математику, терпеть её не могу.
- Уоли, чтобы через 5 минут ты уже приступал к расчистке дорожки.
- Принято, дама моего сердца. - слегка поцеловав руку Мари, матери, отец направился в коридор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История письма, адресатом которого, стал я.Место, где живут истории. Откройте их для себя