16. Я не хотел.

2.3K 88 43
                                    

sg: [niteboi - u.]

Баррет снова смотрит на парочку и подходит ближе, смотря в глаза то Хосслеру, то Винцент, скрещивая руки на груди.

Исайа поднимает глаза на брюнетку и вопросительно поднимает бровь, его рука будто автоматически легла на бедро блондинки и слегка сжимает его между пальцев.

— Поговорим? — Слегка стиснула зубы Несса.

Парень тяжело вздохнула и прикрыл глаза, после чего нежно и коротко поцеловал Винцент в губы встал с места и пошёл за бывшей лучшей подругой.

Эстер посмотрела им в след, она заметила этот противный взгляд девушки, поэтому мягко говоря ей это не понравилось.

К ней подсел Купер и нежно улыбнулся.
Парень не хотел причин вред девушке, лишь хотел как то подружиться, что бы она чувствовала себя комфортно в их скромной компании.
На губах брюнета нежная улыбка, он смотрит на девушку с заботой и нежностью, как старший брат.

— Хосслер не идиот, думаю не упустит такую прекрасную девушку как ты.

На щеках блондинки появляется лёгкий румянец, она опускает взгляд на свои колени и сжимает руки.
Ей притяно от его слов и она искренне надеется что Норьега прав.

От лица Джейдена Хосслера.

Брюнетка не может заткнуть свой рот, она продолжает "вычитывать" меня, из за того что я якобы не выполняю условия контракта.

Тихо меня наполняет агрессия, нервно стучу пальцем по своей руке, смотря куда угодно но не на девушку.
В воздухе летает напряжение, а дышать все сложнее от агрессии накапливающих эмоций, что некоторые части тела дёргаются.

— Ты не серьёзно к этому относишься! — Очередной писк Баррет.

Не сдерживаюсь и грубым движением руки отталкиваю её к стене, когда та слишком близко ко мне подходит во время монолога.
Девушка испуганно смотрит в мои глаза и сжимает руки, смотрю на неё, с какой то жалостью.

Ей нужны деньги, грязные деньги от пиара, и моя "любовь".

— Пошла нахуй, Баррет. — Зло прошептал и перевёл взгляд на Эстер.

Та спокойно говорила с моим другом.
Они флиртуют?
Внутри все неприятно сжимается от этой мысли, Несса хотела что то снова сказать, но не дал ей этого сделать, как сразу пошёл к этим двум.

teach me to feel | j.hМесто, где живут истории. Откройте их для себя