1 глава

22 3 0
                                    

Я проснулась из-за ярких лучей солнца,проходящие через окно и падающие мне на лицо. Встав и заправив постель,я пошла умываться. Умывшись,я надела форму и направилась к Ханджи.
Постучав в дверь и услышав разрешение войти,я зашла в кабинет.

–о,Анна! Доброе утро!–улыбнувшись,сказала Ханджи.

–и тебе,–ответила я и села на старый диван.

–ты сегодня раньше обычного проснулась,–подметила ученая.

–в комнате была такая духота,что я дальше не смогла спать,–ответила я.–как дела с исследованиями?

–я думала ты и не спросишь. Все отлично,–ответила Ханджи,явно не ожидая от меня такого вопроса.

–мне кажется,или в разведкорпусе как-то душновато?–спросила я.

–я думала мне одной так кажется и поэтому не подала виду,-сказала Ханджи.–откой окно пожалуйста.

Я встала с дивана и открыла окно. Вместо прохладного ветерка в лицо ударил жар. Солнце так и пекло. Резко закрыв окно,я повернулась к Ханджи.

–ты чего это?–выгнув бровь,спросила Ханджи.

–на улице жара,–ответила я и посмотрела на улицу.

–оу,не повезло тебе,–сказала Ханджи и улыбнулась.–тебе своих подопечных еще тренировать.

–я от жары сдохну,а не от титана...какой позор,–пробурчала я.–вот бы тренировки отменили...

–мечтать не вредно,–протянула Ханджи и вздохнула.–но от Эрвина такого не дождёшься.

Мы еще с ней поболтали и пошли на завтрак. В столовой было еще душнее,чем в коридорах.
Взяв свою порцию,мы сели за стол. К нам присоединились Эрвин и Леви.

–доброе утро,–сказал Эрвин.

–доброе,–ответила я.–Зрвин,может отменим тренировки в такую погоду? В разведкорпусе очень душно,боюсь представить какая на улице погода.

–нет,Анна. Это исключено,–ответил Эрвин.–мы не знаем сколько дней будет такая погода. Если будем отменять тренировки,то солдаты могут потерять свою физическую форму.

–ну хотя-бы на один день,–сказала я,надеясь,что он передумает.

–Анна,я понимаю,всем сложно будет в такую погоду тренироваться, но деваться некуда,–сказал Эрвин.

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя