2 глава

4 0 0
                                    

Я сидела заполняла документы и услышала крики,а затем последовал трехэтажный мат.

–у кого там язык такой длинный?–сказала я сама себе и,положив перо,вышла посмотреть на владельцев этого беспорядка.

Недалеко от моей комнаты были Кирштайн и Йегер. Заметив меня они затихли.

–вы балбесы,что тут устроили?!–спросила и посмотрела на Кирштайна.–ты почему весь мокрый?

–этот придурок меня водой облил!–ответил Кирштайн указав пальцем на Йегера.

–зачем?–спросила я уже у Йегера,но тот ничего не ответил. Я нервно вздохнула.–так,Йегер,ты сейчас всю воду уберешь,а ты иди переоденься,пока тебя капрал не увидел.

–вы придурки,что тут устроили,–послышался четкий и грозный голос Леви за моей спиной. Ну все,этим пацанчикам не жить.–руки в ноги и марш бегать 50 кругов вокруг корпуса!

–да,капитан!–отчеканили те и убежали,что аж пятки сверкали.

–и давно ты здесь?–спросила я повернувшись к нему.

–достаточно,–ответил он.–зачем ты их прикрываешь?

–ты слишком строг. Хотя,им это на пользу,–сказала я и ушла обратно заполнять бумаги.

С документами я просидела где-то 2 часа. Хочу чай,но сначала надо отнести документы Эрвину. Взяв стопку бумаг,я направилась в кабинет Эрвина.
Когда я завернула за угол,кто-то влетел в меня и я шлепнулась на пол,а документы мои разлетелись в разные стороны.

–твою ж,–процедила я сквозь зубы и злобно посмотрела на этого человека.
Это был довольно таки высокий стройный парень с темно-русыми волосами и с карими глазами.

–простите пожалуйста!–протораторил тот и впопыхах начал собирать бумаги.

–ничего страшного,–сказала я и тоже начала собирать бумаги. Когда мы оба встали,то я заметила какая большая разница в росте. Неудивительно,что ему удалось так легко сбить меня с ног. Мой рост составлял всего 157 см,а его где-то 175.

–ты новобранец? Не видела тебя еще,–сказала я,пытаясь вспомнить знакомо ли мне его лицо или нет.

–да,я недавно приехал,–ответил тот,потирая затылок.

–ну тогда понятно,–сказала я.–я майор Анна.

–что? Вы майор?!–удивился тот и покраснел.–простите что сбил Вас!

–да все хорошо. Тебя то как звать?–спросила я у новобранца.

–Мартин Беккер,–сказал тот и отдал честь.

–вольно. В следующий раз не спеши так и постарайся не сбивать кого-то с ног,–сказала я и пошла дальше.

–есть!–сказал Беккер,но я уже ушла.

Я дошла до кабинета Эрвина и постучалась. Услышав "войдите" я зашла в кабинет.

–а,Анна,это ты. Заходи,–сказал Эрвин.

–я закончила с документами,–сказала я,положив стопку на стол.–что-то еще нужно?

–пока что нет,–ответил Эрвин,разглядывая документы.–почему документы немного помяты?

–по дороге меня новобранец сбил,–ответила я.

–понятно. Будь аккуратней в следующий раз,–сказал Эрвин и я кинула.

–я пойду,–сказала я и ушла.

Я решилась пройтись вокруг корпуса. Голова немного кружилась,но я не обратила на это особого внимания. Температура на улице немного опустилась и было не так уж и жарко. Идя по дорожке я попутно пинала камни,смотря себе под ноги.
Спустя несколько метров я наткнулась на два обессиленных тела,лежавших на земле. Это оказались Кирштайн и Йегер.

–э,вы че позагорать решили?–сказала я парням,а они даже пальцем не шевельнули.

–вы чего тут улеглись? Уже 50 кругов пробежали?–послышался грозный голос сзади.

Этих двоих как будто током ударили и они сразу попыталась встать,отдав честь.

–не люблю повторяться,–сказал Леви,а те стояли,смотря на него со страхом в глазах. Они даже лишний раз боялись вздохнуть.

–мы пробежали 50 кругов,капрал Леви!–сказал Йегер,тяжело дыша.

–ладно,вольно,–сказал Леви,и те быстро смотались.

–я схожу к Ханджи,а то голова что-то кружится,–сказала я,а тот лишь кивнул. Я развернулась, и пройдя несколько метров, упала в обморок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя