[Внимание!
Этот "фанфик" создан по моему рисунку, он прилагается в конце фф. Больше глав НЕ БУДЕТ. На этой части история будет окончена.
Спасибо за внимание!]
[Внимание(2)!
Последняя половина, где попа, была написана по сюжету фильма "Пропавшая Меган"(Не рекомендуется смотреть людям не достигшим 18 лет. Слабонервным, беременным мужчинам и женщинам без крестика.) так что это фактически жанр ужасов, лучше не читать. Я вас предупредила, хейт будет не уместен :) ]Тихий город, что был у подножия горы, не хвастался большой популярностю туристов или количеством населения.
Все живут мирно и тихо, никому не мешают.
Сюда может приехать кто угодно, для того чтобы встретить старость или чтобы просто жить в далеке от мегаполиса.
По улицам идут занятые люди, торопящиеся на работу, к близким или по магазинам.
Среди них мелькают парочка монстров, которые выбрались из подземелья.
Никто их уже не замечает, не кидает брезгливые взгляды, не тычет пальцем, не закрывает детям глаза.На стенах зданий развешаны объявления и вывески. Среди них были одинаковые листовки о пропаже ребёнка-монстра.
Малышу было всего 7 лет и по дороге в школу тот пропал.
На фото чёрнокостный ребёнок улыбался,у него были яркие глаза, а на его щеках красовались разноцветные кляксы.Не смотря на многие звонки в полицию, попытки собрать желающих, чтобы найти ребёнка - тот так и не был найден.
Шёл уже год пропажи и многие листовки были оторванны, помяты ветром или чернила на листке смыло дождём.Малыш так и не был найден, а его родители уже перестали молиться.
В полиции соболезнуя сказали что ребёнок считается пропавшим безвести,а таких уже перестают искать и поможет только чудо.
Предки малыша смотрели на его фото и вспоминали самые яркие мгновения с их чадом.
Год за годом шло время, сменялись дни, недели, месяца и снова шли по своему кругу. Ребёнка так и не нашли, а его родители оплакивали пустую могилку среди цветов на поляне.
-----
В одном из переулков этого города,красовалось кафе-магазин. Милое и уютное местечко для посиделок с друзьями или для свиданий.
Можно попить вкуснейшее кофе или купить сладкий тортик на любой вкус и цвет.
Это место не было популярным, так что там всегда тихо, а хозяин заведения очень милый парень-монстр, который всем помогает выбрать самое вкусное для покупки, подаёт заказы и готовит лучшее в городе кофе, вообщем отдаёться полностью с головой в своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежная смерть
HorrorПропал маленький мальчик ПиДжи, его родители пытались искать, но по итогу всё было безуспешно. Фреш, парень что работал в кафе и был другом семьи этого пропавшего ребёнка , получил странную записку и теперь отправиться прямо в жестокие лапы отправит...