Без сознания.

816 32 0
                                    

Я начала смеяться,но через минуту звонок в дверь. Я подошла и открыла дверь,а там стояли поклонницы Дэниела которые думают что мы встречаемся. Дэниел все еще лежал на полу.
Вдруг я почувствовала что меня ударили чем-то твердым.. Я упала.. Темнота..
Открываю глаза и вижу что сижу в сырой комнате. Подошла хотела открыть дверь,но дверь была заперта. Там было очень холодно.. Я дрожала и заодно очень сильно болела голова..и где Дэниел?? Что с ним?
POV Дэниел
Слышу звонок в дверь. Ариана пошла открывать. А потом слышу что кто-то ударил Ариану чем-то твердым! Я сразу выбежал из комнаты,но ее уже там(около двери)не было.
-Ариана?
-....
-Ариана?!!! Ответь!-закричал я и начал пониковать! Боже,если узнаю кто это,то я убью того человека! Я себе обещаю! Боже,где же теперь я ее найду?! Я одел спортивку и сразу выбежал из квартиры. Вижу что ее взяли за волосы и тащат в машину. Я запомнил номер,а потом сев в свою машину поехал за той. Они остановились,из салона вышли только девушки,они подняли Ариану и направились на чердак заброшенного дома. Я пошел за ними и увидел Ариана лежит без сознания. Я начал ей стучать,звать,но она ничего не слышала..и кто-то дотронулся до мои плечи. Я сразу оттолкнул руки.
-Тыы! Ты виновата то что она лежит без сознания?! М?!-спросил я злобно увидив одну ооочень сильно накрашенную дуру.
-Н-н-ет,она сама стукнула себе по лбу и упала. Вот и все-сказала она и пожала плечами
-Ты меня за дурака держишь?!-Сказал я и ударил ее довольно сильно. Она тут же упала. Боже,девушек бить нельзя. Но за Ариану я отомщу! Сказав увидил одну банду таких баб. Они медленно подходили ко мне,но я их отталкивал.
-Что вы с ней сделали?!
-Обсолютно ничего,она просто упала
-Ага упала,да она без сознания лежит!-сказал я и врезал всем. Пусть почувствуют тоже самое что и Ариана. Я подошел к двери,но дверь была на замке,я выбил дверь и увидел дрожащую Ариану. Я дал ей свою спортивку. И поднял ее до своей машины. Потом отвез ее домой.

Best friends✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя