Он согласился. Ты взяла ключи и открыла дом. Вы молча зашли в дом,на диване в гостиной сидел Сириус и смотрел футбол. Вы пошли на кухню и ты заварила себе чай,а Карлу сделала кофе.
С- Бэт,слушай...
Он зашёл на кухню и увидел Карла
С- Что он тут делает?
Э- Захотела пригласила, тебе то что?
С- Я тут тоже живу и не хочу видеть его в своем доме..
Ты показала ему средний палец и он ушёл.
Вы посидели ещё пару минут, после чего решили подняться в твою комнату. Ты села на кровать,Карл сел к тебе. Вы начали смотреть фильм.
Э- Слушай, а правда что эти косички тебе заплели в тюрьмеК- Да,там всё очень туго с расческами... Знала бы ты как они мне надоели...
Э- Ну если хочешь, я могу помочь их тебе расплести.
К- Если тебе не сложно,то давай
Он сел на пол перед кроватью,а ты встала, взяла маникюрные ножницы и пакет. Ты села на кровать и взяла 1 из 9 косичек. Аккуратно поддев резинку ножницами ты разрезала её.
Э- Тебе нужно будет потерпеть,расплетать волосы намного больнее,чем заплетать их.
Ты начала аккуратно,прядь за прядью распускать косичку. Карл постоянно "айкал" и "ойкал". Через пару часов,все косички были распущены. Тогда ты взяла расчёску и начала расчёсывать запутанные волосы. Через полчаса перед тобой сидел невероятно красивый парень. Твой пареньТы сказала что закончила и он встал посмотреть на себя в зеркало.
К- Спасибо)
Э- Пожалуйста)
Карл сел на кровать,а ты положила подушку ему на ноги и легла. Он водил рукой по твоим волосам и накручивал из на пальце. Вы смотрели вторую или третью часть фильма когда к вам зашёл Сириус и сказал что скоро приедут родители и Лили.
К- Кто такая Лили?
Э- Моя младшая сестрёнка,ей всего 4 года. Скорее всего это будет значить,что они поедут в командировку и отдадут нам Лили ненадолго. А ещё они проверят модем ли мы жить отдельно от них или нет.