Дочитайте пожалуймто до конца,вить в конце идёт бонус к фанфику,+ рассказывается немного про фанфик,прошу!!!!!!! Зарание спасибо)
Ещё до создание чбд(что было дальше?) Ребята не знали друг друга,и не подозревали о существовании друг друга.
Что бы им встретится,каждому из них пришлось пройти не маленький путь,все они очень старались и шли к своей цели.Алексей Щербаков-достаточно милый парень на вид,но не так прост как кажется,запросто может унизить кого только захочет,и самый взрослый из ребят. Stand - up artist и простой парень из чбд.
Нурлан Сабуров-на вид кажется серьёзный и деловым занетым человеком,но это не так,он милый казах,хотя от одного его взгляда идут мурашки по коже,так сказать принц,которому 28лет, Stand - up artistи ведущий на чбд.
Тамби Масаев-а это просто булочка с корицой,выглидт как любимый внук бабушки,так и в душе,он милый, очень милый,29лет,и у него есть друг,лучший друг,Рустам Риптилоид,они с подгузников вместе и не растаются.
Рустам Риптилоид-красивый парень,самый обычный парень как может показатся,но нет,его танцы запоменают все,и его фирминые фразы тоже "здарова отец" ну или "куда так часто проподаешь?"
К слову у лёшки тоже есть любимая фраза,ну давайте об этом попоже.
Илья Макаров- парни зовут его Макар,он выглидит угрожающе,но это не так,с ним можно быстро найти общий язык,вить он ещё та душка.
Ну что перенесёмся в их прошлое?
Так, у кого я только спрашиваю,раз ты тут,значит ты хочешь это знать,ну что поехали..........***
Вот Алексей идёт в новую школу,страшно ли ему? Нет,не капильки это уже 9 класс,он просто хочет уехать с этого прогрившего города,и забрать своих любимых родителей от сюдого,новый класс,новые учителя,и новые одноклассники.
Учительница представила лёшу,и начела урок. И вот уже первая перемена,а лёша заблудился в коредорах школы,незная где находится столовая.-эй,парни,вы двое,подскажите где тут столовая!?
(Да-да,лёша наткнулся имено на рустама и тамби,но он не был готов на завидение новых дружиских отношений,поэтому,сказал чётко и без мямли,заставля их ответить,на его толи вопрос толи утверждение)
-прямо по коридору,в низ на 1этаж и на лево.
(Даже не поблогодорив ребят,убежал по маршируту)
-Рустам как думаешь,если бы ты ему не сказал,он бы нас избил?
-Не думаю,с чего ты это взял?
-Ну...У него нос сломон,наверное в драке сломали.
-пошли уже,у него свои обьяснения почему нос сломан!
(Сказал рустам,громким и нервным,слегка раздражительным голосом,его что-то очень сильно задело,в диологе с Иамби)
А тем временем лёша уже выходил из столовой, и шёл обратно в класс,не скажу что лёша хорошо учился,скорее наоборот,на у чёбу ему было похуй...
***
Закончив 9 класс,Лёша не смог поступить в универ,поэтому ушёл служить,на 2года...А Тамби и рустам тем временем заканчивают 8класс
И Рустам понимает, что Тамби ему больше чем друг,только как обьяснить об этом своему лучшиму другу,он не знал и боялся.И вот,закончилась школа,и прошёл один месец лета,а следом и второй,(парни каждый день весилились гуляли,смеялись и шутили,но Рустам умерал от того что врёт своему другу,лучшиму другу,так и прошли два месеца) и вот он наступил,долгожданый август,у Рустама был план на это август большой план.
А вот и лёша уже вернулся,родители рады,но и злы в тоже время,чем будет занематся лёша,у него вить нету оброзование,и не хотя подводить родителей пошёл работать.
***
17августа,Рустам позвал тамби погулять на крышу,под предлогом "будет весело погнали",Тамби не мог отказать человеку которого любит,и любит не как друга,а как парня,Тамби было стыдно и перд родителями и перед Рустамом,даже перед самим собой,но он держался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого тут своя тайна
ФанфикНе большой рассказ о жизни лёши,есть и достоверные факты,всем спасибо за прочтение)