у Лёши была мечта,с самого детства. Он мечтал засветиться в телеке. И он решил попробывать себя в юморе, и пошёл в открытый микрофон,он очень долго готовился и переживал
***
Тот самый день, то самое место,и вот ему скоро выходить. Буквально через 5минут.
Но ему позвонила мама и сообщила о смерти отца......
Лёша был разбит, но ему пришлось выступить,вить его уже объявили. Естественно Лёша не прошёл, но его это не валновала, он ехал домой к отцу и к матери***
-мам, мама!(кричал Лёша, в поисках хоть кого-нибудь)
Когда он понял что дома не кого нету, ему кто-то настойчиво названивал на телефон. Взяв телефон в руки, и посмотрев на экран, Лёша увидит незнакомый номер телефона... Он решил взят трубку в друг это мама, но в трубке он слышит это:
-Алё?! Лёша это я, Павел Воля, хочу сказать выступление у тебя было вправду класным, попробуй себя в Stend-up
Но Алексею было не до этого,потому ответив
-хорошо, извините не могу говорить!
Он забросил звонок. Ему сейчас нужен был только отец, как в старые добрые времена. Когда они вместе готовили шашлык, дразнили младший сестру Лёши, как он помогал отцу чинить машину, от того и пошла большая любовь к машинам. Лёша не мог поверить что это правда.
Очнулся Лёша когда ему пришло SMS, на телефон от сестры. Там был адрес больницы, и слова" маме плохо из за смерти отца, приезжай!!!"
Он не задумываясь прыгнул в такси, и уже через 15минут был у койке матери со словами:-мам, мамочка, любимая, не умерай,я зделаю всё! Всё что ты за хочешь!
Лёша от туда выводили врачи на сильно, вить он стал на коленях,у него была истерика, и он продолжал орать"не умерай!"
Согласитесь его можно понять, смерть близкого человека, может подкосить не по детский....
Алексею в калоли успокоительное, и отвели в каредор.-Лёша, теперь, ты один кормилиц в семье, не подводи отца.
-знаешь варь, хоть он мне и был отчемом, но я его любил и люблю как родного отца...
С эти мыслями Лёша стал работать как не в себя, он работал на 2работах и при этом выступал в стендапе. Мама за него очень переживала, вить он толком и не начинал дома.
***
Тут он и познакомился с Нурланом.
2013г
Алексею 25,нурлану21, парни 1 раз познакомились в гремёрке, на шоу stend-up-А ты что-ли Азиат?
Спросил Лёша едва здерживая смех.
-Нет.
Громко и чётко ответил ему Нурлан. Не успев договорить, Лёха его перебивает и выдаёт:
-А кто, китаец???
Смешком спросил Лёшка, и сидит давит лыбу. Конечно Лёша не тупой, и он догадывается что Нурик казах. Ну уж больно Лёша хотел доебатся до кого-нибуть, и немного отдохнуть от других 2х работ.
А нурлану это явно не нравится!
К слову нурлану тоже не просто, его с самого детства воспитывала бабушка и мама, отец бросил их когда ему было 2года.
А сейчас он работает как не в себя потому-что узнал что его девушка беремена.
-слушай парень, мне сейчас не до смеха, у меня в жизни такой пиздец творится, так что отъебись пока я тебе не врезал!Нурлан был раздражён наглым поведением блондина, Лёша понял что у это парня рельнов большие проблемы, и он решил ему помочь, вить сам недавно ещё в той жопе был. Несмотря на то что Нурлан у Лёши осациировался с тёмным красивым принцом, он решил узнать его имя.
-ладно, а как тебя хоть звать?
(С надеждой посмотрел Лёша, на тёмного принца)
-Нурлан, Нурлан Сабуров,(ответил нурик)а тебя как?
-Алексей щербаков, но можно просто лёха.
Улыбаясь ответил старший.
-значит лёха, лёха значит.
Говорил Нурлан, смотря на Лёша проницательным взглядом. Сказать что Лёша стало не по себе, это нечего не сказать.
-Что-то не так?
(Спросил Лёша тихо и не уверено, зглатывая слюну)
-Так вот, слушай сюда шутник, у меня недавно забеременела девушка, и сказать что я ждал этого ребёнка я не могу. Я вообще хотел её бросить, а теперь мне придётся пахать как лашадь,и жить всю жизнь с не любимой девушкой. И шутки сейчас твои не к месту"кто ты, и от куда"надеюсь ты меня понял!?
Лёша был шокирован то что ему сейчас разказал этот парень, и уж очень Лёша захотел ему помочь.
-Слушай, тёмный принц без коня
(сказал это Лёша, с улыбкой на лице) если такая песня, то ты не думал сходить с ней на УЗИ или зделать тест ДНК, вдрк это не твой ребёнок, ну или его вообще нету, и она это придумала что бы такой красавчик её не бросил?!Нурлан конечно был зол на этого блондина с голубыми глазами, но он ему подал идею, и наверное его надо отблагодарить подумал Нурлан.
-Спасибо за идею, но шутки свои при береги для зрителей, Stand - up artist без аудитории.
Нурлан думал что он как то заданит эти блондина, но Лёша было фиолетово, он походу его даже и не услышал, просто залип в телефон, в ленте инстаграма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого тут своя тайна
FanfictionНе большой рассказ о жизни лёши,есть и достоверные факты,всем спасибо за прочтение)