you are beautiful.

210 19 2
                                    

Чимину часто говорили друзья, что с Юнги долго им не провстречаться.

Ну как друзья. «Друзья», да. Уже давно бывшие.

Чимину немного жаль, что он позволял чужим словам становиться поводом для сомнений в отношении его любимого альфы. Хотя не мог не признавать, что, возможно, со стороны они выглядят странно и не воспринимаются, как пара, в полном смысле этого слова.

Чимин вздыхает и кусает губы, вспоминая те беспокойные дни, когда он так много переживал и боялся стать обузой для Юнги.

Они познакомились пять лет назад, когда Чимин подрабатывал в одном небольшом ресторанчике. Юнги пришёл туда однажды, весь такой серьёзный и в своём дорогом классическом костюме. Он был в компании таких же серьёзных мужчин, которые, судя по виду, привыкли отдавать всех себя делам и работе. Тот день был таким неудачным, что всё и так из рук валилось, а тут ещё красивый мужчина, прожигающий его внимательным взглядом. Карие, почти чёрные глаза Юнги тогда Чимину казались такими холодными. Он перенервничал и нечаянно разлил на гостя чай. Благо тот не был горячим.

Как же ему было стыдно.

Он много и долго извинялся тогда, понимая, что ему ещё влетит и от хозяина. Юнги оставался спокойным и даже безучастным. В итоге бросил лишь короткое:

- Всё в порядке, - и просто снял испачканный пиджак.

Всё совершенно точно не было в порядке. Так думал Чимин.

В тот день ему влепили нехилый такой штраф и выговор. Не то чтобы Чимин очень сильно нуждался в деньгах – семья его не бедствовала, и работал он скорее для того, чтобы не бездельничать. Но было очень неприятно.

Он и заподозрить не мог, что этот неулыбчивый господин вернётся к ним. Но уже один.

Чимин улыбается украдкой, пряча руки в рукавах длинной хлопковой рубашки.

Как же он тогда струхнул, что Юнги решит вытрясти с него компенсацию за испорченный пиджак, который стоил больше, чем вся жизнь Чимина. Ох...

- Я хотел пригласить вас на свидание, - сказал тогда Юнги.

Выглядел он всё так же сурово и строго, но теперь Чимин замечал, что это не непрошибаемая маска. Во взгляде альфы читалось едва уловимое волнение. Будто он переживал, что ему откажут сразу, даже слушать не станут. Чимин бы и отказал, наверное... но собственное врождённое любопытство толкнуло его на эту авантюру.

no matter what they sayМесто, где живут истории. Откройте их для себя