104-ый кадетский корпус. Предатели? Подозрения

6 0 0
                                    

На улице было давно уже за 6 часов утра, где-то 8-9. Мы потеряли счёт времени, после того, как нас разбудили в 5 часов утра, ледяной водой, с криками на всю округу "Подъём бестолочи! Титаны не будут ждать, что бы сожрать вас!".

Началась наша тренировка.. Сразу скажу, что мой отчим уж слишком строг со своими подопечными. Опишу некоторых из них, ну или почти всех, хотя без разницы, мне на них плевать, опишу лишь тех, кто мне интересны. Начну пожалуй с себя.

Меня зовут Екатерина Браун. Я прибыла из стены Мария, все мои родственники и друзья погибли при падении стены Мария, после меня удочерил наш инструктор, и я вступила в ряды солдатов. 

М-да. Бред полнейший, однако не рассказывать же им всю свою историю? Начиная с того, что родилась я вовсе не на острове Парадиз, а на землях их врагов, что давно покушаются на уничтожения острова "Демонов". Из-за моей логики вещей, меня обратили в неразумного гиганта, в возрасте 12 лет, и проведя в теле 13-метрового гиганта около 120 лет, но спасла меня Ханджи, вколов единственную сыворотку её нового препарата. После я сбежала от своей спасительницы. Тихонько. Под шумок.

Да. Вы можете посчитать меня предателем, а может быть и сумасшедшей, однако всё, что я рассказала раньше, это полнейшая правда.

Немного о моём характере: Пессимистка, Суицидница, думающая только о том, что бы найти предателей среди стен. Псих, Эгоистка, и многие подобные слова. На Марли, меня и вправду такой считали, однако раньше, я была совсем другой, не то, что сейчас.

***

Райнер Браун

Двуличная тварь. Я подозреваю, что именно он, является предателем. Для этого, у меня есть две причины, однако я могу ошибаться. 

1) Слишком морда у него подозрительная. В первый же день, он начал втираться в доверие к остальным, и у него очень даже хорошо это получилось. Некоторые сразу вписали его в колонку "Старший Брат", для чего нужно так втираться в доверие? Для того, что бы его даже не подозревали. Однако он сделал просчёт. Он же не знал наверняка, что я не собираюсь заводить дружеские отношения с кем-то вроде него, хоть мы и однофамильцы, мы совершенно разные.

2) На острове Парадиз больше нету фамилии "Браун", потому, что они переехали из-за больших междоусобиц в стенах на своих самодельных лодках. А случилось это 123 года назад. Думаете, я не знаю о своей фамилии ничего? Вы ошибаетесь! Я всю жизнь была изгоем, и мне ничего не оставалось, кроме как читать и рисовать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горизонт с закатом - нечто!Место, где живут истории. Откройте их для себя