Я поплелась на остановку и тут случилось то что окончатнльно вывело меня из себя .
- Да у вас совсем что ли крыша поехала? Афигели совсем, достали блин сволочи.
- А у меня нет крыши - сказал до боли знакомый голос . Я медленно подняла голову не веря своим ушам . Через несколько минут я висела у него на шее.Так, теперь я вам должна все объяснить. Это Ник . Он мой самый самый лучший друг . Мы дружим с самого детсва . Он афигенный человек. Ник играет на гитаре , на пианино и на саксофоне. Год назад он уехал в Россию не сказав мне для чего , но обещал вернуться через год . Когда мы были богатыми у меня супер много друзей. Но когда я обеднела они все , даже та которую я считала моей самой лучшей подругой . Только Ник остался верен мне.
- Ты давно приехал ?
- Да нет , вчера вечером , как раз собирался к вам . А ты какими судьбами в городе ?
- А я работу себе искала . Так и нечего не нашла
- Дааа печально . А тебе какая работа нужна ?
- Честно ?
- Ага
- ЛЮБАЯ
- Хмм... а ты знаешь Стефани работает в магазине с одеждой и всякой этой вашей девчачей фигней . И им как раз требуется консультант , а у тебя отличный вкус.
- А теперь давай по порядку: кто такая Стефани ?
- Ах дааа , я совсем забыл тебе рассказать Стефани это уникальная девушка с кучей талантов очаровательной улыбкой.....
- И бла бла блааа - я высунула язык и прикрыла глаза.
- Вобщем , как ты уже поняла это моя девушка.
- Мутки - мутки
- Ой да ну тебя, у самой до сих пор парня нет , она еще мне что то говорить будет . Кароч , так что там с работой ?
- Я согласна
- Что , дела настолько плохи , что даже не будешь спраштвать про зарплату ?
- Да , маме уже совсем плохо
- Поняятно , ну так что в торговый центр ?
- В этом ?
- Послушай , нормальные люди ходят в торговый центр что бы купить одежду или просто повеселиться , а мы нормальные только наполовину , поэтому мы идем и находить работу и ВЕСЕЛИТЬСЯЯЯ