Солнце, ты где?💔

32 8 11
                                    

//Скоро солнце взойдет! -радостно просиял человек.
-Значит скоро и сойдёт. -горько бросили ему вслед...
Да, Я писатель в душе. 🗿✋
(ударение на Е))//

Дазай радостно шёл по улице родного сквера, где он знает каждый уголочек, где тайком видит ,то что не видят другие, то что...... Наверное, вы скоро поймёте что же. Пока что никому не понятно.

Чуя стоял на мосту, ожидая того кто изменит его жизнь..... На мосту.... В ожидании восхода солнца. В ожидании восхода любви и счастья.В ожидании Осаму.....

Как и условились. Время было около 6 часов утра, с минуту на минуту прийдет солнце, прийдет Дазай...

Вот и удивленный возглас, полный любви и.. Такой родной, словно был с тобой рядом всегда. Хотя как понимать "был"?. Он и сейчас есть.

-Чуя?! Ох, как же я рад тебя видить! Спасибо, что пришёл знаешь....
-Молчи, Осаму. -его перебил голос рыжей любви, первой настоящей.И последней. -Просто скажи что любишь меня.
-Чуя? Я... Очень люблю тебя.... Слишком сильно, дорогой. Слишком.
-Да, именно поэтому мне так тяжело.
-Ч-ч-ч-что? Чуя, я тебя не понимаю. Из-за чего? Ты же меня любишь? И я тебя.
-Да, да, да. Я знаю. Я тебя любил всегда.Но.... Ты слышал такие слова?
//От Автора:
Эти слова Я придумала сама. Так на заметку. Могу создать книгу состав своими фразами и мини стихами(просто рифмами со смыслом) как хотите 💔//

-... такие слова?
"Жизнь это смысл любви. А любовь это жизнь."Слышал? Нет, ну я тебе рассказал. Теперь знаешь.
-Да, теперь слышал. Но.... -не успел ничего сказать шатен, как его втянули в полный нежности и любви поцелуй.. Но, что же не так?. Что то определено. Что, же?. Хах, вы все поймете.
-Дазай, я люблю тебя.

И взошло солнце. Такое яркое и по своему прекрасное. Но если ты слаб, то оно тебя не пожалеет. И сожгет. И.... Вообщем вы поняли.

Жизнь так жестока... Как только ты осознаёшь смысл жизни, как он уходит..... Навсегда. И время не лечит). Оно никогда не вылечит.Лишь изобьет ещё больше.

Так и ушёл Чуя после этих слов на Небеса.... Что же произошло? Дазай почти не помнит, лишь издали он услышал выстрелы оружия, попавшие в спину Чуи, хотя должны они были попасть в шатена.Последний вздох любимого... И темнота.....

Дазай Осаму лежал на больничной койке и смотрел в одну точку.И нет, он не сумасшедший. Просто это тоска, грусть и... Медленная, но верная смерть.

Была ночь. Было очень поздно и все в больнице спали... Хотя один из них проснулся этой ночью от кошмара..
-Почему мне сниться один и тот же сон? -покачал головой, обращаясь в пустоту Осаму.
Быстро одевшись в повседневную одежду и ловко обманув медсестру, вышел на улицу.Быстрыи шагом он дошёл до места трагедии его жизни.
-Солнце, ты где? -спросил, обращаясь к рассвету. Солнца не было видно, хотя для нашего главного героя оно навсегда останется невидимым.


-Дазай? Ты пришёл? Ты же не уйдешь, да? Я скучал по тебе, милый. -Чуя сидел на кресле, смотря на свою любовь.
-Да, Чуя.Я буду с тобой навсегда. Спасибо что в кошмаре рассказал мне про яд. Спасибо. Теперь мы будем вместе!

//Я херово пишу. Да. Фф в одну главу это моя особенность. Спасибо за прочтение! Всех люблю! 💔❤
Ваша, писательница в чёрном 🖤
((да теперь называйте меня так))
//

🎉 Вы закончили чтение Солнце, ты где?!(закончено) 🎉
Солнце, ты где?!(закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя