мысль

23 3 8
                                    


блять в этой книге главы выходят быстрее чем на основной

крч, появилась мысль, создать еще одну книгу(мне нравится создавать что угодно, будь то страницы в вк, книги, идеи, рисунки или еще что то).

и в ней сделать не реакцию, а так называемый фанфик, где т/и в главной роли, а остальные с ней взаимодействуют, больше ничего сказать не могу.

правда для того, чтобы все это осуществить, надо придумать годный сюжет, а я уж постараюсь очень сильно. Надеюсь, на реакции это никак не повлияет, очень надеюсь. 

а вообще, вы бы почитали такое? Я, конечно, писатель не самый лучший, но опыт в этом у меня есть. ну, типо, напишите в комментариях, делать ли это...

Потому что идеи у меня в голове есть, но будет трудно что то делать с большим количеством персонажей. 

Самый сок проблемы в том, что использовать ВСЕХ персонажей и при этом ни про кого не забыть, будет трудно. У меня уже есть опыт в работе с большим количеством персонажей, если это вообще можно назвать опытом. Мне надо было написать сценарий к анимации, которую я очень долго хотела сделать, это было чуть ли не моей целью в жизни.

этот проект я забросила, хоть он и был очень важен для меня.

Но, если вы согласитесь, то я с радостью постараюсь написать что то интересное!

Ну, типо, все?..

кстати наверху мой самый старый рисунок, который я вообще нашла. прикол, как мой скилл вырос, теперь просто смешно на него смотреть. Ну, я подумала, вырву и другим глаза)))

новости???? я рил хз че писатьWhere stories live. Discover now