Школьный автобус остановился. Подростки неспешно повыходили из него и забрали с багажника свои чемоданы. Милая девушка, воспитательница, встретила ребят. Длинные черные волосы, медленно колыхались от каждого её шага, светло-зеленая блузка прилегала к стройному телу, точно такого же цвета треугольный платок был завязан на шее, а заканчивал этот образ, черная юбка-солнце и удобные белые кроссовки.
— Добро пожаловать в наш летний лагерь. Я Акутагава Гин, ваш воспитатель на ближайшие две недели.
— Две недели! Две недели без интернета! — кто-то завопил среди детей и все взгляды оказались на темно-рыжем пареньке по имени Тачихара Мичизу.
— Всё будет прекрасно, — поторопилась успокоить Гин.
— Всё будет ужасно, — огрызнулся всё тот же.
— Давайте лучше я всё вам здесь покажу.
Акутагава провела детей к отдельным домикам где они смогли заселиться. В каждом таком домике было по две комнаты, а в каждой комнате по два человека.
Как же Хигичу мечтала попасть в одну комнату с Рюноске. Брюнет был братом воспитательницы, но характер у них не совпадал вовсе. Хигучи не могла, не заметить, эту разницу. Гин дружелюбная и наверняка, очень терпеливая с такой работой, в то время как её младший брат держался от всех в стороне, не поддерживал разговоры и гулял один. Но девичье сердце блондинки всё равно замирало, а щеки охватывало румянцем при виде этого, загадочного парня.
Ичиё шла рядом с Акутагавой старшей, внимательно слушая рассказы о лесной местности, правил проживания и что не в коем случае им нельзя приближаться к реке в одиночку. Голос девушки был настолько спокойным и нежным, что блондинка уходила в свои мысли. И это вовсе не со скуки! Просто голос Гин, действительно завораживал, он был настолько чист, что казалось ты разговариваешь с ангелом. Хигучи, считала сестру Рюноске идеальной девушкой. Такой бы она хотела стать, когда достаточно будет взрослой. Возможно такой бы она понравилась Рюноске.
— В случае потребности, вы всегда можете найти меня в командующем доме. Я помогу вам с любой проблемой или выслушаю ваши переживания.
После этих слов ребята разбежались по всей территории лагеря, развлекая себя разными способами, пока завтрашний день не завалит распорядок дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты потрясающая!
FanfictionAU: В котором Гин вожатая летнего лагеря, а Хигучи ученица. Флафф, драблл, история написанна по заявке из фикбука. Статус: завершён