1

3K 181 95
                                    

- Спасибо! Я люблю вас! Вы самые лучшие! - кричал Гарри своим фанатам, уходя со сцены. Этот концерт был невероятным, публика была просто сумасшедшая, в хорошем смысле, и Стайлс просто заразился их энергией. Он выложился на все двести процентов, и сейчас чувствовал дикую, но приятную слабость. Он всегда себя так чувствовал после особенно удавшихся концертов. А так как этот концерт был последним в его мировом турне, он мог, наконец, расслабится и поехать домой. Как только он об этом подумал, то у него открылось второе дыхание. Ведь дома его ждал Он.

- Гарри, ты просто чудо. Толпа в экстазе, ты на высоте! - К нему подбежала Катрина, его менеджер, всучила ему в руки бутылку с водой, а на шею накинула полотенце. - Теперь о тебе будут говорить абсолютно все вокруг. Ты - суперзвезда! Самый завидный парень в мире, все девушки готовы пасть к твоим ногам! Гарри Стайлс - самый удачливый певец за всю историю. Я уже вижу эту фразу на всех заголовках модных журналов! - Кэт все продолжала восторженно лепетать о том, какой Гарри знаменитый и, что весь мир у его ног, в то время как сам Стайлс думал о своем любимом мальчике, который ждет его дома, и которого он не видел уже три месяца. Все, о чем мечтает сейчас Гарри, так это поскорее оказаться дома, прижать к себе Луи и долго-долго, и мучительно сладко его целовать.

- Гарри? Гарри! Ты меня вообще слушаешь? - Стайлс медленно повернул голову к своему менеджеру и глупо ей улыбнулся. - Опять ты весь в своих мечтах о Луи. Ох, какое же будет разочарование у бедных девочек, когда они узнают, что их любимый Гарри Стайлс отдал свое сердце другому мальчику. Мир не переживет такой трагедии. - Девушка трагично вздохнула и театрально приложила ладонь ко лбу.

- Кэт, ну давай без своего драматизма. Я очень устал и хочу домой.

- Конечно-конечно, милый. Твой самолет уже ждет тебя.

Около Гарри и Катрин появилась охрана, чтобы сопроводить их до машин, а там уж и до аэропорта. Как только Гарри очутился в теплом салоне автомобиля, он достал мобильный и включил его. На экране тут же высветилось порядком сорока сообщений, большая половина которых принадлежала Луи. Гарри расплылся во влюбленной улыбке. Для начала он ответил на все сообщения мамы, сестры и друзей, а на последок оставил Томлинсона, чтобы полностью посвятить себя ему.

Г: Малыш, жду не дождусь, чтобы увидеть тебя. Сегодня годовщина нашей встречи, любовь моя. Я так хочу поскорее подарить тебе подарок. хх

Say SomethingWhere stories live. Discover now