Это был обычный день. Мидория как всегда начал собираться в свою среднюю школу.
-я пошёл мам-не очень громко сказал Мидория.
-хорошо-мать Изуку заметила, что у её сына не было желания идти в школу. Но все же, прежде чем она хотела спросить в чем дело, юноша успел выйти из дома.-как же не хочется идти в школу..наверняка бакуго будет снова издеваться надо мной... -Изуку пробормотал эти слова.
Уже в школе.
Мидория сел за свою парту.
Вдруг в класс зашел бакуго.
-до сих пор хочешь стать героем? Хах, смерись, у такого как ты, это не-вый-дет.
Бакуго посмеялся и сел за свою парту.
. . .
На протяжении всех уроков, бакуго всячески издевался над деку, и словами и своей причудой.
. . .
Вот наконец настал конец учебного дня.
Бакуго вдруг подошел к Изуку и начал опять издеваться над ним.
-опять.. -промолвил деку
-что? не слышу, у такого мусора как ты нету права говорить со мной! -бакуго сказал это. Что же ответит Мидория? На протяжении дня мидория готовился это сказать.
. . .
-я тебя ненавижу.. Ненавижу..! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Почему ты ломаешь мои мечты? Каждый день всячески издеваешься надо мной! Не многу поверить что восхищался тобой! Герои так не делают!-заткнись! Просто оставь идею стать героем! И жди помощи! Ты ничтожество!! Каждый день улыбаешься, бесит! Я тоже тебя ненавижу! Да как ты посмел помогать мне? Иди отсюда и не мешай героям, а если не можешь умри!
-хорошо.) -сказал деку.Бакуго цокнул и вышел из класса.
-вот значит какие Герои.. Почему же я должен ими восхищаться? Поддельные улыбки надоели. Почему бы не встать на сторону зла...
Простите за такую маленькую главу!!!!!!!! <3
Ребятки, напишите свои впечатления! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда тот веселый мальчик?
РазноеЧтож, это АУ где мидория перешёл на сторону зла. Малец осознал настоящий мир благодаря его "лучшего друга детства". а дальше узнайте сами..