Часть 8

2.9K 111 15
                                    

Блондин и зеленоволосый понимали что они обе восхищаются этим человеком. Изуку внимательно и с интересом слушал рассказы парня. А тот увлечённо рассказывал ему про их знакомство со Всемогущим, про то, как блондин его пугался при первой встречи. А в конце истории, ему всегда улыбался Изуку. Улыбка зеленоволосого была прекрасной. Такой нежной и лучезарной. Бакуго был готов убить кого угодно, лишь бы эта улыбка не спадала с прекрасного личика парня. Затем, взгляд изумрудный глаз перевёлся на розовое небо. Изуку улыбаясь вздохнул и повернул голову к блондину, сказал:
- Спасибо тебе, Каччан. - с улыбкой сказал Деку. Блондин посмотрел на него.
- А? Почему ты благодаришь меня? - Бакуго не знал что он сделал для Изуку.
- За такие прекрасные моменты. Мне правда нравится проводить с тобой время. Хоть мы и знакомы не долго. Спасибо, Каччан. - Изуку вновь улыбнулся ему. Бакуго был ослеплён красотой этого парня. Он впервые в жизни почувствовал такую теплоту, исходящую от омеги. Изуку был единственным, кто так относился к нему. В этих изумрудных глазах, Кацуки видел нечто необычное. Они сияли как солнце, в них чутко виделась доброта и забота, а эта радостная улыбка грела душу. Блондин почувствовал как его сердце затрепетало от счастья. Будто оно вот вот выпрыгнет из груди. Он был счастлив что смог наконец то обрести и найти то, чего ему так не хватало. Наконец-то придя в сознание и осознав что он пялится на Изуку уже достаточно долгое время, блондин цокнул и отвёл взгляд. Этот омега и вправду вскрутил ему голову.
- Харе меня благодарить. Тоже мне.. - единственное что смог выдавить из себя блондин, на что Изуку усмехнулся.
- хахаха, прости. Просто это единственное чем я могу отблагодарить тебя. - смотря на небо, сказал зеленоволосый. Блондин успокоился и вновь посмотрел на него.
- Единственное? - парень вопросительно смотрел на него.
- Ну да. А что я могу ещё сделать? Сделаю всё что угодно! - Изуку глянул на него.
- Вообще то есть кое что..
- Да? И чтоже? - Изуку с предвкушением ждал этого чего то.
- Поцелуй.
- Что..? - предвкушение тут же пропало с лица парня и осталось только неловкая улыбка.
- Ты прекрасно слышал. Поцелуй. - уже с ухмылкой повторил блондин.
- Но.. Я же.. - Изуку уже пожалел о своих словах и пытался отмазаться. Но Кацу ведь не тупой. Всё видит.
- Ну же, Деку. Сам же сказал что сделаешь всё что угодно. Вот и отвечай за свои слова.
- Но я же.. Не знал..
- Давай уже. Или ты боишься отвечать за свои слова? - на лице блондина расплылась ухмылка, что уже свела с ума покрасневшего Изуку. Тот нервно сглотнул и ответил:

Маленький зайчишка и грозный волкWhere stories live. Discover now