Глава 6.

48 2 1
                                    

-Может по играем? -предложил кто-то из толпы.

-Отличная идея. -поддержали его окружающие. А во что?

-В прятки!-выкрикнула я.
Все взглянули на меня как на дурочку.
-Не ну а че??? Что особенного я сказала?

-А в этом, что-то есть!- сказал Алексей. Теперь в этой комнате было два дебила...

-Давайте! Классно же:)- подала голос Эмма.

-Детство вспомним- ааа!!! И Дима нас поддержал)))

Теперь окружающие смотрели на нас спокойнее...ну мало ли, как хозяин вечера позабавиться хочет.

Тут уже выбрали ведущих, их было двое... какой-то парень  лет 20 и девушка нашего возраста. Объявили начало игры и все, как тараканы (знаю, не лучшее сравнение) разбежались в стороны... я спряталась в коридоре за шторами...пыталась не дышать.

-Жень, ты как маленькая! Еще бы по среди корредора встала и закрыла лицо руками!-послышался голос, Алексей выдернул меня за руку и потащил далеко по коридору... мы подбежали к зеркалу парень одним движением руки открыл его и мы зашли внутрь. Глупо звучит "вошли в зеркало".
Это была потайная комната... сквозь зеркало видно все словно на ладоне.

-Ничего себе! -восхитилась я.

-Этот дом хранит еще и не такие тайны.

-Вау.... я рассматривала всех и все. Люди бегали, прятались, но ведущие их все равно находили! Я уж болела за некоторых!)

-Это похоже на волшебство!)))) А вы откуда знаешь об этой комнате?

-Это дом и мой... мы ведь с Димой братья. Построен он по моим чертежам и эта комната только моя..теперь о ней и ты знаешь.

Я улыбнулась:) тут какая-то девушка подошла к зеркалу, достала свой новенький aipon 6+, вытянула губы "уткой" и сделала несколько фотографий. Мы с Лешей не могли удержаться и начали громко смеяться,а после вообще биться в истерике:)))) к счастью, она нас не видела и не слышала.

-Многих уже нашли... а нас нет...это не честно! Не по правилам.

-Ну и что?)-ухмыльнулся Алексей.

Я хотела уже было выйти, но...

-Если ты не передумаешь, мне придется тебя обезвредить!!! -сказал Леша.

-Шта??? Каким таким способом??? -с ухмылкой спросила я и потянулась за ручку стеклянной двери...

Тут же меня поймали за руку и сново я оказалась прижатой у стены.

-Отпустите! Отпустите я вам говорю! Я сейчас визжать буду!!! А.... -я только успела открыть рот, как уже не могла промолвить не слова. Леша целовал меня и это было так приятно...я буквально таяла...и не в силах была стоять на ногах...

Не смей читать мои мысли.Where stories live. Discover now