Сегодня суббота, отличная возможность извиниться перед Мио. Интересно, что же придумает Эми?
*Э: Хм.. Наверное надо купить какой нибудь хороший подарок и вкусняшки. А потом сходить к нему домой. Должно сработать.*
...
Когда Эми подходила к дому Мио, она начала сомневаться в своих подарках, да и в себе тоже.
*Э: А вдруг он скажет, что я его подкупить хочу? Нет, все будет хорошо. Я не дам ему уйти. Тем более здесь его любимый шоколадный торт с вишней и новая игра для приставки, про которую он рассказывал мне.*
Девушка звонила в дверь минуты три, но никто не открывал. Она уже хотела уйти, но..
Лива: Привет, Эми. Ты к Мио?
Э: Да. *Опять старшей сестрой прикрывается, зараза*
М: ЛИВА, НЕ ПУСКАЙ ЕЕ В ДОМ!
Л: Поссорились?
Э: Из-за меня. *Даже здесь его ор слышно. Хотя его комната на верхних этажах.* Ладно, наверное ему лучше побыть одному сейчас. Передай ему этот пакет.
Л: Хорошо. И не волнуйся, он подуется и успокоится.
Э: Надеюсь...
...
В воскресенье не произошло ничего необычного. Мио не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. Просто игнорировал Эми. Она была сама не своя, ей так стыдно и плохо. Но от того, что она ничего не может сделать, становится ещё хуже.
...
Эми никогда не хотела в школу так сильно, как сегодня. Она как метеор металась по дому собираясь. А затем летела ракетой на автобус. Дорога в школу занимает 20 минут. 10 из которых идти пешком до остановки от дома и от школы. Ей повезло жить возле школы, потому что есть дети, которые добираются до школы час, а то и больше. Ну что не сделаешь ради учебы в одной из лучших школ Токио.
*Э: Так первый урок английский. Затем математика.. Не успею. Дальше.. хотя, лучше поговорить на большой перемене. Так будет лучше.*
...
В столовой Эми не нашла Мио, значит либо во дворе, либо на крыше. Из этих окон видно часть двора, где можно поесть, но его здесь нет, значит на крыше.
Э: А я уже думала не найду тебя.
М: Уйди.
Э: Нет, я хочу помириться.