Пока ты переодевалась в дом. Одежду уже успела прийти еда и ты пошла спускаться вниз.
-Рин,еду привезли уже да?
-Агась:)
-Это пошли телевизор смотреть и кушать?
-Ооо,пошли!
Вы с Ринтаро пошли в зал сели на диван Ринтаро принёс плед ты принесла еду вы включили аниме"Этот глупый свинины не понимает мечту девочки зайки"ты взяла себе кусочек пиццы а Рин взял себе суши.Вы сидели укрыты под пледом смотрели аниме оно было очень интересно.И вот на одном моменте из третьей серии ты заплакала из за момента.
-Рин,ну вот почему почему он её забудет?*хнык*или он её не забудет*хнык*хнык*
-не плачь.У них всё будет хорошо.Вот увидишь давай дальше смотреть и кушать.
-Угу
Ты немного успокоилась и вы продолжили дальше смотреть и кушать время:22:18.Ты уже хотела спать,но ты не стала идти в комнату а просто убрала с своих коленок коробку от пиццы перевернулась на спину и легла на коленки к Ринтаро.Парень не сильно удивился но всё таки посмотрел на то как ты уткнулась своим лицом ему чуть выше паха,и закрыв глаза начала потихоньку засыпать.Рин аккуратно тебя поцеловал в лобик и продолжил дальше смотреть аниме.Ну вот на шестой серии парень тоже захотел спать и решил что нужно отнести тебя в комнату да и самому ложиться спать.Он аккуратно взял тебя на руки чтобы ты не проснулась и потащил в комнату на кровать.Вот Рин уже донёс тебя в комнату украл одеялом снял носочки,потому что они очень мешают когда спишь.Сам он ушёл в ванну принять душ и умыться.Ринтаро уже вышел из ванны а ты до сих пор спала,но уже на другом боку.Парень переоделся в пижаму и лёг к тебе и обнял тебя со спины.Вот так вы и уснули.Утро Время:9:03.
-Ммм солнце в глаза светит..*сонным голосом сказал лисёнок,который хотел ещё спать*
-Сейчас закрою,спи..*Ты погладила его по голове встала и прикрыла шторку*
-Спасибо..
Ты встала пораньше так как тебе ещё нужно было отнести своей бабушке какие-то нитки.Ты вышла из комнаты и начала готовить завтрак.Ты приготовила оладушки и сырники.К этому времени уде и проснулся лисёнок поняв что тебя уже нет в комнате пошёл на кухню потому что пахло чем то вкусным.Он тихо подошёл и провёл руки по твоей талии,ты вздрогнула но потом тебе понравилось как он водит своими руками по твоей талии это было очень приятно.
-Ты уже проснулся?
-Да..Пойдём сегодня гулять?..*спокойным голосом спросил рин*
-Конечно,сейчас покушаем я оденусь мы пойдём до моей бабушки отнести ей кое что и пойдём гулять!*сказала ты уже повернувшись к парню*
-Хорошо.А что ты там готовишь?*Парень легонько выглянул из за твоей спины что бы посмотреть что ты там приготовила*
-Ооо,мои любимые...сырники..
-Ага,Ладно пошли за стол..
*Вы с Ринтаро пошли за стол Вы кушали болтали о том как прошёл вчерашний вечер.Рин рассказал как ты вчера уснула.Вы покушали и ты пошла умываться и приводить себя в порядок,одеваться,красится и делать причёску.Ты умылась накрасилась сделала причёску и тебе осталось только одеться,ты не знала что одеть и решила позвать Ринтаро*
-Риииин?Или сюдааа!Помощь твоя нужнааа!
-Идуу!
*Ринтаро пришёл и ты начала показывать ему луки*
*первый лук*-Незнаю..Как то слишком тебе жарко будет там +27 градусов..
-Ладно сейчас,у меня ещё есть..Только Только это отвернись пожалуйста..
-Да хорошо.
*Второй лук*-Ты ведь устанешь ходить в платье..
-Ладно..сейчас вот..
*Третий лук*-Это самое то!Одевайся это!
-Ну наконец-то!Всё спасибо.Кстати ты тоже иди умывайся и одевайся я жду тебя внизу.
-Хорошо._________________________________________
Извините что так мало слов я пытаюсь писать намного больше но у меня всё меньше идей.И да кстати писать сцену 18+?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суна и Сато
FanfictionТут будет милота,🔞 и т.д История про Суну и Сато.Сато-Это ты,только у тебя такое имя.Извините за ошибки я немножко тороплюсь,и только учусь писать фф.Я не знаю что ещё написать😂 приятного вам чтения❤💒😼