— Чонгук блять, что это такое было?! — орет Мирэ на телевизор, будто бы он через экран услышит ее ругань. Ее ноздри расширены, в глазах горит огонёк, а сердце отдает бешеный ритм.—ты бы ещё разделся. — бубнит себе под нос и прижимает к себе подаренную любимым черную подушку в форме сердца. Ну вот зачем он так поступает с ней? Знал бы, как она сейчас тут мучается и страдает, знал бы, как ей тяжело и тоскливо без него... Она даже засыпает с этой чертовой подушкой, надеясь, что ещё не выветрился его запах.
Девушка сидит на удобном диване и смотрит выступление ребят с онлайн-концерта, каждую секунду чувствуя восторг. Мемберы уверено управляли своим телом, будто бы это эластичная лента, которая извивается в такт музыке. Они вкладывали максимум каждому танцу и пытались передать свою энергию через экран. Несмотря на тяжёлое положение в стране, они пытались дарить свои чувства Арми, пытались их радовать и дарили новые эмоции. Конечно, кроме восторга и эйфории, она чувствовала тяжёлый укол в груди. Трудно сказать, правильно ли это или нет, но одно знала точно, если станет выбор между фанатами и ей, она уйдет не задумываясь, ведь желает ему счастья, знает, что без сцены Чонгук не сможет. Только не учитывает того, что Чонгук также не может и без Мирэ. Не правильно, ревновать его к фанатам, но все равно, сердце неприятно щипало от осознания того, что они могут видеть то, что должна видеть только она. Да, неправильно, да эгоистично, но ничего она с собой поделать уже не может. Ну, а что вы хотели, она та ещё собственница. Точнее они оба.
— могу прямо сейчас раздеться, — тихо произносит он над ухом девушки и поправляет темную прядь ее волос. Мин вздрагивает и поворачивает к парню, смотря на него своими большими темными глазами. Она, конечно, не ожидала настолько скорого возвращения.
Ее взгляд, ее движение губ, лёгкая улыбка, искорка в глазах — всё это заставляло Чона каждый раз ощущать бабочек в животе, что неустанно кружились вихрем. Он перед ней, как маленький мальчишка, который влюбился в старшеклассницу, хотя сама девушка немного младше айдола. Его каждый раз ударяет током от ее касаний, хотя эти касания происходят часто, он мог бы уже привыкнуть. Ну не может он ничего поделать, с ней каждый день, как в первый раз: каждый поцелуй, каждые объятия, каждые лёгкие касания рукой. Девушек у него было много, конечно, это были одноразовые связи, заканчивающиеся интимом, даже бывало пару раз, когда он встречался с кем-то долго, но все были падки либо на его известность, либо на его деньги. Но с Мирэ все было по-другому.
YOU ARE READING
Ревность.
Short Story- я беременной стану из-за таких танцев! - я бы не против сделать ребенка более легальным и реальным путём, - улыбается и наклоняется к ее шее, оставляет слабый укус.