. История Игрушек
В одном городе люди решили построить пиццерию для детей, а что бы там было веселей они поставили туда кукол (механических игрушек).Этих игрушек было четыре, и их звали : Фредди(коричневый мишка), Чика(жёлтая курица с шарфиком на горле),Фокси(Красный лис с крюком на прав. руке и повязкой на глазу) и Бонни(фиолетовый заяц с бабочкой).Эти игрушки играли на инструментах как в рок группе.Но в 1987 году это кафе решили закрыть по неким не обычным причинам(таким как : укус ребёнка и убийство ребёнка).В 2001 кафе вернули в свой облик и туда снова приходили покупатели.И после открытия начали происходить ещё более странные вещи (убийство четверых детей).Так как это начало наводить ужас туда начали меньше ходить, а директор боялся и по-этому он решил нанять охранника и дал объявление в газете: "Ищем работника в пиццерию "Мишки Фредди"!".И с этого и началась эта длинная история...
2. 4 ночи Майка.
Однажды Майк(глав. герой)решил поискать новую работу в газете (т.к. у него её не было), и нашёл работу охранником в нашей пиццерие.Он пришёл вечером на свою работу и принёс с собой не много еды что бы было не скучно.Для работы майку на стол положили планшет и фонарь.А потом ему позвонил деректор и предупредил о этих необычных игрушках.Майк конечно подумал что он шутит но предосторожился его советами.и вот 23:00.Пора бы начать-думал Майк.Он сидел на месте и покорно попивал напиток.Тут ему как - то наскучило и он решил взглянуть в планшет и увидел такую картину : все аниматронники покорно стоят на сцене...И СМОТРЯТ В КАМЕРУ БУДТО ЕЁ ВИДЯТ!!!Майк очень испугался этому.Потом пошли какие то помехи.Он опять взглянул и видит: нету Фредди!Он и спугался и переключился на другую камеру - и он увидел что он стоит в каридоре у двери и Майк быстро закрыл дверь!"Фууух!"- с облегчением вздохнул майк но не тут то было)Он опять взглянул в злаполучный планшет и увидел: что Фредди на сцене...А БОННИ ИСЧЕЗ!Он воскликнул: "ДА ЧТО ИМ НА МЕСТЕ НЕ СТАИТСЯ!"И опять же закрыл дверь.Он опять зашёл в планшет: покорная картина - все на месте!Ну...кроме лисы.Он полистал камеру в секторе пиратская бухта увидел табличку с надписью: "Это я".Это навело на охранника ужас."Что бы это значило?"- думал охранник, но времени было мало что бы думать потому, что он услышал как кто-то бежит по коридору и Майк быстро закрыл дверь.Это был Фокси.Майк с облегчением вздохнул и посмотрел на время.Времени было 5 утра.Оставалось ещё чуть-чуть.Но не тут - то было!Майк снова глянул в камеру и увидел что ни кого нету на сцене!Он был в ужасе.Майк закрыл обе двери надел маску взял фонарь и сел на кресло.Через окна он видел их и ему было жутко.Но через минуту они пропали.Майк подумал : "С чего-бы это они ушли?"- и лянул на время.А время уже было 7 утра.Майк с облегчением вздохнул и пошёл за зарплатой.
5 Ночь!
В этот раз Майк с опаской пришёл на работу.Было 12 часов ночи.Майк за 4 дня увидел много не ожиданостей и мистики.И вот он опять сел на кресло и глянул в злополучный планшет так как было слишком тихо.И Майк удивился!Все игрушки спокойно и покорно стояли на месте в обычной форме.Это было как то странно по мнению Майка потому, что за 4 ночи он повиал уже много их прелистей а сейчас стоят и не двигаются.Это было странно.Майк полажил плнашет и увидил что у него в метрах 3 от него лежит...ЗОЛОТОЙ ФРЕДДИ!Майк испугался до смерти!Но Золотой Фредди делал вид что не живой.Но Майк конечно не поверил потому, что уже видел его.Майк взял фонарь и начал светить на медведя тот ждал пока фонарик разрядится.Но не тут то было!Майк зарядил его на всю.Но фонарик моргнул и Фредди исчез.Майк был просто в шоке, но он знал что что-то тут не чисто!он глянул на камеры: всё было так же.Он убрал планшет и видит: золотой медведь опять тут!Но теперь...ОН ШЕВЕЛИТСЯ!Медведь начл медленно подходить к нему.Майк уже надел маску светит на него а тому пофиг!Но тут откуда ни возьмись...
Это конец или нет?
И тут откуда не возьмись...ОН УПАЛ!Майк был в ужасе!Потому что медведь упал не сам!Его толкнула...угадайте кто?ПРАВИЛЬНО!ФОКСИ)И вот Майк увидел её и замер...но Фокси была настроена дружелюбно.Майк снял маску а Фокси голосом робота мужчины сказала:"Не бойся человек, ты в безопасности!"-, но Майк боялся её.И тут откуда не возьмись все игрушки пришли и унесли медведя.И тогда Фокси объяснила ему что они пытались его предупредить о золотом медведе а не испугать его или убить.Убить Майка хотел золотой медведь а не они и детей тоже убил он.И тогда Майк с облегчением вздохнул и глянул на вермя.Уже 6 утра и куклы выключились.Майк отнёс их на сцену и со спокойной душой пошёл домой, но всё же работал там только днём.