4 Глава

26 5 0
                                    

Парень начал терять контроль над автомобилем, в это время начала просыпаться Юля и как только она открыла глаза посмотрела в лобовое стекло и начала кричать от страха. Парень ехал на большой скорости и не мог управлять автомобилем и вот, автомобиль завернул в рощу деревьев и машина на большой скорости врезалась в дерево. В глазах девушки темнеет и она проваливается в темноту.

Сирены скорой помощи и рация полицейских.
°°°
Очнулась Гаврилина в больничной палате. В воздухе парили "амбрэ", в которых чувствовались насыщенные нотки стирильных бинтов, хлорки, омерзительно эхтиоловой мази и еще чего-то непонятного, но знакомого еще с детства. Тусклые лампочки освещали помещение. Стены и потолок белые, а пол сделан из дерева, больница со времен СССР. Около койки расположена небольшая тумба на которой стояли часы, и их тиканье разносилось по всей палате. За окном был мрак, Юля пролежала без сознания день.
Девушка была обессилена, сил не было даже повернуть голову чтобы посмотреть время, в её горле были трубки из-за которых она не могла говорить.К её телу было присоединено множество трубок,не исключая нос. К ней была подсоединена капельница и множество мониторов стояли вокруг койки. Девушка попала в реанимацию Звук тиканья часов покрыло пищание кардиомонитора. В палату зашёл врач, на вид ему было лет 45,он был одет в синий халат с рукавом чуть длиннее плеча, такого же цвета брюки, белые перчатки на руках и маска на лице.

-Вы уже очнулись, это хорошо, вам нельзя напрягаться у вас были утрачены жизненно важные функции вашего организма-сказав это он поправил трубки и вышел из кабинета.
Юля стала вспоминать все что случилось
Pov Юля

Я помню, что мои ноги расплющило и смяло.Я сильно ударилась головой. А потом темнота. Последняя мысль четкое осознание, что конец.
Мне было очень плохо, тело ломило
У меня в голове возник вопрос, а что с Андреем? Где он? Всё ли с ним хорошо? А если с ним что-то случилось?! Я не смогу, мы же были как лучшие друзья. Почему были? Мой мозг думает что он уже умер, надеюсь это не так, когда эти трубки уже снимут, мне надоело. Я хотела заплакать, я была подавлена, но сил не было даже на это и плюс ко всему что у меня было у меня начала болеть голова. За что мне такое. Я решила поспать, как мама говорит -
,, сон лучшее лекарство''. Всё в той же позе, как я и очнулась я пыталась уснуть, было до жути неудобно так лежать, но всё же я прикрыла глаза и на удивление даже заснула, спала я очень плохо, снились ужасы.
Сон

Это был Хэллоуин, и я гуляла, когда увидела дом с привидениями. Там собралась куча народу, и я тоже вошла. В доме было очень жутко, и я услышала, как кто-то застонал. Я пошла на звук и нашла комнату, из которой он исходил. Внутри на грязном матрасе лежал мой брат, руки и ноги которого были прикованы цепями к полу. Его лицо было все в крови и избито. Я подошла, чтобы помочь ему, но внезапно темная масса распахнула дверь и поглотила меня. Когда я снова смогла видеть,Андрей исчез, и теперь я была прикована к матрасу. Каким-то образом я знала, что единственный способ освободиться от вечности в этой комнате-это обмануть кого-то и заставить его войти, чтобы он занял мое место.(Сон взят из интернета)
КОНЕЦ СНА
Я распахнула глаза, ну и сон конечно, ещё и с Андреем, странно

Восставшая из мёртвых|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя