без названия

44 0 0
                                    

Все закончилось. Закончилось, не успев начаться.
Обычная утренняя прогулка стала переломным моментом в жизни Ксении. Подумать только - трасса сближает людей. И это не в плохом смысле.

Я. Мы. Так много эмоций, которые описывают моё нынешнее состояние души. И так мало слов.
- Алло! Ты вообще меня слушаешь, дурашка?
А. Точно. Карина. Совсем забыла. Я же с ней разговариваю по телефону.
- Да-да, я тут.
- Что с тобой случилось? - нервно спрашивает подруга - ты после того случая какая-то не своя..
- Я.. со мной все хорошо, - вру. Ну а что? Не нужно за меня пока что волноваться
- Ладно, я пойду, у меня дела, - говорит Карина.
- Хорошо.

Бесполезно. Ксения не может выкинуть эту ситуацию из головы. Она крепко-накрепко влипла в её сознание, что девчонка даже не может нормально спать. Они. Их двое. Этот момент, эта ситуация.. Впервые за всю её жизнь, и, наверное, в последний раз. Такое никогда не происходило раньше, и никогда не произойдёт в будущем.

любовь.

Такая простая вещь, но такая непонятная для девочки, не познавшей всю суть и боль истинного мира людей. Для неё это чувство чуждо, непривычно. Эмоции встают комом в горле и мешают нормально дышать. Тошнит. Болит голова. Разве такие симптомы любви?

безответная любовь.

Очень трудно. Невыносимо больно. Эта ситуация.. Эти люди, эти машины, эти цифры, буквы, знаки.. Все это могло что-то значить для кого-то. Так и есть. Синий и белый.. Синий и белый KAMAZы, которые так полюбились Ксении за такой короткий срок.. Это любовь с первого взгляда. Безоговорочно. Но.. Оба KAMAZа разъехались в разные стороны, оставив девчонку одну посреди стольких машин.

Ненависть.

Невыносимо. Невыносимо. Каждый раз представляя новую встречу с ними, Ксения испытывает невыносимую моральную боль. Аппетит пропадает, сонливость тоже. Всего-то - любовь. Но.. Было бы всё так просто, как было все на самом деле. Если бы все-таки была любовь между Ксенией и белым и синим KAMAZами, это было бы не столь странно, сколь прекрасно и ожидаемо. Надежды не были бы разрушены, маленькое сердце Ксении размером с её же кулак не было бы разбито.

мечты.

Сколько дней прошло? Сколько сейчас времени? Какой сейчас год? Давно пора отбросить человечность и принять этот мир таким, какой он есть на самом деле - алчный, жестокий, беспощадный ко всему живому. Его не волнует ничего, его не волнует никто. Наплевательское отношение ко всем. Неважно, человек ты иль животное, предмет иль наука - мир не щадит никого. В этом мире нет места для людей со слабым сердцем.

высоко.

Сильный ветер дует прямо в лицо, развевая светло-русые волосы и путая их в давно надоевшие колтуны. Ветер усиливается. Сдувает листья с деревьев с невероятной скоростью, забирая с собой некоторые ветки, а то и маленькие деревца и унося их в далёкое путешествие. Обычная жизнь. Осень. С того переломного момента прошло около полугода, может меньше. Это роли не играет. Теперь больше не будет больно и плохо. Сегодня не кончится никогда. Никогда. Для кого-то сегодняшний день - праздник, для кого-то - причина очередной истерики. Кто-то совершает суицид. Большинство к этому склонны, просто боятся. Боятся быть отвергнутыми небесами, что лично даровали им жизнь. Прожить бы ещё немного - думает какой-то дедушка. Поскорее бы сдохнуть - думает подросток. Казалось бы, разница велика в обоих случаях. Но все было бы просто, если бы не было сложно, ведь так? Желание умереть присуще всем и каждому. Но не у всех есть причины и поводы для раскрытия этого желания.

Больше не будет больно и плохо.

Сегодня не кончится никогда. Между выдохом каждым и вздохом
с неба летит звезда
Гаснет звон последнего слога
И шкатулка вопросов пуста
Больше не будет больно и плохо
Сегодня не кончится ни-ког-да!..

жизнь.

Нет места в этом мире тем, кто не способен пережить трагедию. Либо ты переживаешь её - либо ты сам трагедия. От трагедий необходимо избавляться. Жестокие правила жестокого мира. В таком мире могут жить только соответствующие ему люди. Жестокие, алчные, безжалостные. Так думает Ксения. Мир совсем не такой, каким она себе его представляет. Пора бы уже понять, что мир крутится возле тебя. Это огромный механизм, в котором стоит лишь одной маленькой шестеренке начать тормозить, как все станет другим. Всё сломается, разрушится, исчезнет. И больше никогда-никогда не вернётся в свое прежнее состояние.

Следи за дорогой. Благодари водителей за то, что дают тебе право на жизнь. Живи для себя. Не влюбляйся в KAMAZы.

Однажды Место, где живут истории. Откройте их для себя