1

29 3 2
                                    

- Я очень много думал в последнее время - всё-таки начинает говорить Чимин. Он не поднимает головы и не смотрит на сидящего на против парня, потому что если посмотрит то не сможет сказать того чего хочет, снова утонув в любимых глазах - И думаю что будет лучше если... - пальцы сжимаются в кулаки, а ногти впиваются в ладони - Будет лучше если мы расстанемся

- Чимин я...

- Я устал Юнги - перебивает парня Чимин и поднимает голову, чтобы наконец посмотреть на, пока еще, своего парня - Я устал ждать и добиваться от тебя взаимности, понимаешь? Ты не берешь трубки, не отвечаешь на мои сообщения, а когда я предлагаю встретиться у тебя сразу появляются какие-то дела - в глазах скапливаются слезы и он поднимает голову к верху, чтобы те не покатились по щекам. Он обещал себе не плакать, не сейчас, может быть потом, дома, когда останется один, но не здесь, не сейчас, не перед ним - Юнги пойми - взяв себя в руки, продолжает Чимин - Я не прошу быть со мной ежесекундно, но раз уж мы встречаемся то было бы логично проводить вместе хотя бы сколько то, разве нет? Я даже не помню когда мы с тобой последний раз ходили куда-то. Мы с тобой видимся либо в кафе, либо просто гуляем в парке, толком не разговаривая, и у меня складывается впечатление что я тебя заставляю, а это то чего я хотел бы меньше всего - он столько раз думал что скажет Юнги, но все просто повылетало из головы и всего-то стоило увидеть его - Знаешь - спустя несколько минут молчания, снова начинает Чимин - Я думал у меня получится - в его голосе нет ничего, только отчаяние и боль - Получиться сломать все твои стены которые ты построил, чтобы спрятаться от боли, что могут причинить тебе люди, показать что в мире есть не только боль, что не все люди злые и я правда думал что у меня получается, но потом... - Чимин сильнее стискивает край своего свитера - Потом ты познакомился с моими родителями - он горько усмехается - Ты не представляешь сколько раз я успел пожалеть что настоял тогда на том чтобы ты пришел ко мне, ты ведь после того дня стал избегать встреч со мной?

- Чимин, пойми - хрипит парень - Я не хотел чтобы из-за меня у тебя испортились отношения со твоими родителями

- В тот вечер ты запомнил все что сказали мои родители, но то что сказал я, ты даже не услышал - грустно улыбнулся Чимин - Разве я сидел бы сейчас, тут с тобой, если бы мне было важно мнение родителей? - спрашивает он - Продолжал бы писать, звонить, предлагать встретиться? - и смотрит в глаза, надеясь что всё-таки сможет достучаться до парня - Мне 23 и это моя жизнь, Юнги, не родителей, моя! И только я буду решать что мне делать! - Чимин тяжело вздыхает проводя ладонью по волосам - Помнишь что я сказал тебе на следующий день?

- Ты сказал что, чтобы не случилось ты всегда выберешь меня - почти шепотом отвечает Юнги

- Разве я хоть раз тебя обманул? - Юнги качает головой - Тогда почему ты продолжаешь избегать меня? - Чимин знает что не получит ответа, поэтому продолжает - Я знаю что ты не хочешь открываться людям в силу того что с тобой произошло в прошлом, но разве я хоть раз сделал тебе больно? Я хоть раз дал тебе повод чтобы ты начал сомневаться и не доверять мне? - Юнги опять отрицательно качает головой - Тогда почему ты сомневаешься? Почему не веришь? - в ответ он получает лишь неопределенное движение плеч - Вот об этом я и говорю. Как бы я не старался, ты никогда не будешь мне доверять, а я не могу тебя заставлять - Чимин чувствует как внутри все обрывается, когда прокручивает в голове то что собирается сказать дальше, но и тянуть дальше просто может, ведь для этого он и позвал Юнги - Я люблю тебя Юнги... - первая слеза скатывается вниз - Но я так устал бороться за нас... - вторая, третья - Устал бороться за тебя... - Чимин смахивает слезы, уже во всю катившиеся по щекам - Сколько бы я не ломал твои стены, ты продолжаешь их возводить и у меня просто уже нет сил - всхлипывает он, переставая стирать мокрые дорожки со своих щек - Я хочу чтобы ты был счастлив Юнги~я - Чимин сквозь слезы смотрит на парня и улыбается - К сожалению у меня этого сделать не получилось, но я верю что есть такой человек которому ты когда-нибудь сможешь довериться, которого сможешь полюбить, который когда-нибудь сделает тебя самым счастливым, но этот человек не я - он снова стирает с щек слезы и в последний раз смотрит на человека которого полюбил так сильно, но вынужден отпустить - Перед тем как уйти я хочу попросить тебя кое о чем - Чимин встает из-за столика и перед тем как уйти говорит - Отпусти прошлое Юнги~я, отпусти себя, разреши себе любить...

🎉 Вы закончили чтение Разреши себе любить 🎉
Разреши себе любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя