✿Описание про меня но а дальше всё по плану:✿
Начнём с простого~
Меня зовут Лисси но для друзей просто Ли, я шатенка с кариими глазами цвета тёмного шоколада и стройной фигурой. Мне сейчас 17 лет и живу в России, городе Москве. Учусь в последнем классе для меня и моя мечта полететь в Лондон и начать свою жизнь с чистого листа. Хах, вы серьезно поверили почему я туда так сильно рвусь? Нет-нет, любая девочка туда полетела из за одной причины. Конечно очень много у меня крашей и любимчиков фильмов и сериалов но среди них есть он... Томас Сангстер... Тот самый паренёк из фильма Бегущий в лабиринте и не только. Чем он приманил нас, некто не знает, но ответ очевиден, за красивую внешность и характер! Правда только не так сразу можно всё осуществить, я могу и не встретить его, ведь я просто обычная девчонка из города мало известной для него страны. Кстати, на днях придумала пародию песни "Краш мечты" Мари Сенн.«Парень из не откуда, явился он ко мне сегодня. С характером царь-царевича но видёт себя как маленький котёнок...»
М-да, из меня хреновый сочинитель песен но на первый раз сойдёт. Теперь каждый божий день перед сном я напеваю эту песню и под нею же засыпай крепким сном. Вот как сегодня! Этим же вечером после горячей ванны я решила спеть её но на мой телефон пришел е-мейл от подруги Кати.Код да Винчи🐱 – ну что, собралась, принцесса и писательница песен?🤭
Лисси🦊 – куда?!
Код да Винчи 🐱 – как куда, в Лондон конечно же!🤪
Лисси 🦊 – ты сейчас шутишь! Как... Как ты узнала...?
Код да Винчи 🐱 – пф, ты думаешь что я не знаю как ты сохнишь по этому Томасу?
Лисси 🦊 – ты просто чудо! Еслиб не этот экран я бы тебя давно задушила в объятиях 🤣
Код да Винчи 🐱 – ой ну всё... ~засмущалась~ – сегодня вылет в 3:45, причем я с тобой лечу😇
Не ответив нечего я с грохотом спрыгнула с кровати и побежала к родителям рассказывать "хорошую" новость.
– Мам, пап! - заходя на кухню громко сказала я.
– Да милая, что-то случилось? - спросила мама садясь на стул рядом с папой.
– Нечего просто пришла сказать что я лечу в Лондон с Катей, вы же не против? - я сделала глазки кота из Шрека и умоляюще посмотрела на родителей. *Только бы разрешили!* Мысленно причитала я и уже поставила крестики.
– Правда? Мы очень рады за вас, но где ты будешь жить? – спросил папа.
– Недавно я нашла там арендованный дом и думаю, что его ещё не продали. – ответила я и запрыгав на одном месте ещё раз спросила. – Ну так что... Вы согласны?
– Без лишних слов, конечно согласны, этоже твоя мечта! Ведь мы прикрасно знаем, какой ценой ты туда едишь. - хитро улыбнувшись ответила мама.
– УРАААААААА!!! – закричала я и побежала в свою комнату собирать вещи.*******
Простите что поздно но как глава?