5: 24 ты встала ,и ещё где-то минут 30 лежала в объятиях любимого человека и думала как рассказать родителям. В итоге ты выбралась из объятий парня, умылась и пошла завтракать. На кухне уже сидела мама и кушала. Ты наложила себе еды и продолжала думать над тем как всё же лучше рассказать или как подготовить родителей к тому что вы с Егором вместе .
Мама-о чём задумалась?
Ты-...а? что?
Мама-о чём думаешь?)
Ты-Ну ...просто у моей подруги проблема ...
Мама-я её знаю?и какая проблема?
Ты-нет...а проблема...ну у неё есть сводный брат ... они встречаются и не знают как сказать родителям ...а ты что думаешь?
Мама-господи! Ну так же нельзя! Они же брат и сестра!
Ты-Ну сводные же...
Мама-всеровно! Я против такого!как можно влюбится в брата?!Тут у тебя уже появлялись слёзы.Ты просто не выдержала встала из-за стола и пошла в комнату. Как только ты зашла у тебя полились слёзы можно сказать началась мини истерика . Из-за твоих всхлипох проснулся Егор.
Егор/с-зайка ты чего?🥺😴
Ты-*всхлип*
Егор- иди сюда...Ты встала с пола и легла к Егору. Парень просто обнят тебя.через минут 5-10 ты успокоилась
Егор-что случилось?
Ты-мама...мама против ...
Егор-против чего?
Ты-...против того *всхлип* что мы вместе...
Егор-ты расказала...?
Ты-я ...я сказала что у "подруги" есть сводный брат и они встречаются...*всхлип* и не знают как рассказать родителям...а она начала возмущаться что *всхлип* это брат и сестра и тат нельзя, что она вообще против этого...
Егор просто ещё сильнее обнял тебя. И так вы просидели минут 40 точно.7:42 Ты встала.
Егор-ты куда?
Ты-нам в уневер ещё
Егор-бляяяВы оделись и пошли в уневер.
Твоя одежда, макияж, но всё ровно было заметно что ты плакала:
В уневер вы приехали вместе. К вам сразу подошли Юля с Даней.
Даня-...