Глава 1

1.7K 68 7
                                    

Всем привет!!! Меня зовут Стастя(полное имя Анастасия,но мне жутко не нравится ,когда меня на зывают Настя,поэтому СТАСЯ!!!) Мне 15 лет,закончила 9 класс,живу я в Минске.Моя внешность:Русая,волосы длинные ,я не очень высокая ,худая ,голубые глаза.Я с 4 лет хожу на танцы(просто в 4 года я участвовала в конкурсе "очаровательный малыш",я его выиграла,после этого меня звали во все возможные коллективы),ещё я не плохо пою и играю на фортепиано.Так как сейчас 1 июня,тоесть лето,я часто хожу гулять со своей лучшей подругой Аней.Аня-блондинка ,высокого роста,худая,глаза зеленые,тоже 15 лет,учимся в одном классе.
Я всегда попадают в какие-то неприятности.Я живу с мамой, папой и малениким братиком.У нас большая квартира,поэтому у меня просторная  комната,своя ванная и гардеробная,моя комната обклеина плакатами Mband.  Ну как вы поняли я очень люблю группу Mband, особенно мне нравился Никита,я смотрела все выпуски проекта Хочу к Меладзе и была очень рада когда выиграла команда Сергея Лазарева.Аня тоже любит mband ,но ей нравится Влад.Группа Mband приезжает к нам в Минск 10 июня,мы с Аней уже дано купили билеты и ждём этот день.............
Пожалуйста коментируйте,нравится или не нравится.!!!,писать ли продолжение????

Любовь прекрасна,но жестока....(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя