Человек-паук, Питер Паркер возвращался с патруля. Когда он зашёл домой, то там сидела Миссис Лидс.
Питер: Здравствуйте, Миссис Лидс.
Миссис Лидс: Привет, Питер, ты не знаешь где Нед?
Питер: Извините, но нет, если хотите, то я могу ему позвонить.
Миссис Лидс: Было бы не плохо, спасибо.Питер кивнул и хотел идти в комнату, но его остановил голос тёти.
Мэй: Питер, линзу сними.
Питер: Лин.нзу?Спросил Питер и подошёл к зеркалу.
Питер: Точно, линза! Ха-ха, спасибо, Мэй, я и забыл.
Тётя лишь покачала головой.
Питер поднялся к себе в комнату и лёг на кровать.
На следующий день Питер встал рано, хоть была суббота и Питер решил сходить в СИ.
Октивировав костюм Питер прыгнул в окно и полетел, после когда подлетал спустится и дезактивировал костюм. Питер вошёл в холл и пошёл к лифту, а сейчас было пол шестого утра.(Питер, рада тебя видеть! Как поживаешь? Мне сказать, то что ты пришёл?)
Питер: Привет, Пятница, я тоже рад тебя видеть и слышать. Дела нормально, нет не стоит, лучше скажи, где Мистер Старк?
(Мистер Старк сейчас спит у себя в комнате)
Питер: Ясно, подними меня пожалуйста на этаж в лабораторию.
Лифт стал подниматься и остановился на 115 этаже. Питер вышел и подошёл к столу, там лежали чертежи костюма Человека-паука и Железного Человека. Питер провёл в лаборатории целых 5-6 часов.
(Питер, советую тебе поесть, а то попрошу одного из Марков)
Питер: Пятница, ты умеешь уговаривать.
Сказал Питер подходя к лифту.
Питер: Пятница, а кто находится на кухне?
(Мстители)
Питер не понял она имела ввиду Мистера Старка, Роуди и Брюса или Мстителей полностью?
Когда Питер поднялся, то там были все Мстители которые уставились на а него. Эх... Жалко, что там не было Мистера Старка.Стив: Ты кто такой?...