~Перед началом хочу сказать что это никак не связано с порчей фандома или персонажей, это всего лишь дебильная фантазия данного автора.~
***
23:45
Уже поздно, обычно люди в такое время спят, не так ли? Но уж точно не Фёдор, который ночами сидит и рисует комиксы и всякие рисунки. Ведь все идеи приходят именно ночью.Ф: Чёрт! Это последняя кружка кофе, та блин. Если щас выйду то эти черти проснутся. Эх ладно, придётся ложится спать.
Ах да забыла сказать, Фёдор живёт вместе с клонами, а точнее они с ним. Нет, ну, а шо отдельно дом снимать для них это надо быть олигархом, а мы люди простые.
На этот раз Федя рисовал, какого-то парня, похожих на клонов, но он был другой масти. Джокер. Да именно Джокер, сам же этот парень был в облегающем, сине-зелёном костюме, с кудрявыми салатовыми волосами до плеч.
Фёдор взял рисунок в руки и смотря на него сказал.Ф: Мда, думаю ты был бы не такой как эти засранцы... Если бы ты появился... Так ладно.
Фёдор положил рисунок на стол, выключил лампу и плюхнулся на кровать.
03:00
Резко и не ожиданно для самого Фёдора он проснулся. Толи от того что ему было не комфортно то ли кто-то или что-то смотрело на него. Аниматор встал ступор. Возле него сидел, тот самый парень с рисунка, Джокер.
Ф: Чё за?!
Дж: Привет :3
Ф: Ёпт, ты вообще кто такой?! И какого ты у меня на кровати сидишь?!
Дж: Ну создатель, ты что меня не помнишь?
Ф: Создатель... А... Подожди, а ты как вылез от туда?Фёдор повернул голову и тело и указал на лист, который лежал на столе.
Дж: Хех, смешной создатель, ты сам сказал что бы я появился. Ну вот собственной персоной, Красный Джокер.
Джокер встал с кровати и указал на себя рукой.
Ф: Не я кнш всё понимаю, сны у меня всякие бывают, но не настолько...
Дж: Какие сны? Но создатель я не сон.
Ф: Допустим, агрх... головная боль, так если это и не сон, но я то уж точно спать хочу. Так, а ты куда ляжешь?
Дж: За меня не беспокойся))) спи.Тут же не ожиданно Джокер просто пропал в воздухе.
Ф: ._. ну пипец.
Фёдор завернулся в одеяло с головой и уснул. Всё же его тревожили мысли об этом Джокере и почему он Красный? Почему не синий или зелёный. С этими мыслями он просто до утра.