~2~

5 2 0
                                    

*в отделении*

- почему меня блять задержали, я не виноват, по камерам посмотрите суки, у меня переговоры через 10 минут отпустите. Кричал юнги и бил по столу пока пак игнорировал его заполняя бумаги.
- сладкий тут все немного по другому..
- схуяли я сладкий блять.Прокричал зло юнги
- понравился ты мне сильно. Пак посмотрел на юнги и подмигнул ему. Юнги в свою очередь зажмурился и отмахнулся
- я тебе не пидорас, уяснил?
- хах, уяснил, только попрошу вас отмечаться здесь каждый день, или мне нужно ходить к вам домой каждый день, эх, вот ты заебешь меня..
- да ты меня уже заебал, ходи сам ко мне каждый день, понял ?
- понял, можешь ехать, вот мой номер
Юнги записал номер и побежал в такси (так как его машину забрали) доехав до компании он быстро провел переговоры и мог спокойно идти домой
Юнги по пути решил прогуляться поэтому пошел в ближайший парк, из сумки достал книгу и принялся ее читать...
По юнги и не скажешь, что он такой начитанный и умный, но школу закончил с медалью, а университет на отлично, так же очень любил читать книги.
*Pov юнги*
-Впервые взял интересную книгу, хотя странно, что я читаю какой то сопливый роман...
...Его пухлые губы всегда были в центре внимания и вновь кристиан решил припасть к ним...
.Пухлые губы. Юнги сразу вспомнил пака и его черты лица, сидел и представлял его и некие моменты с ним, хоть и грубые но при этом улыбался как ребенок
Неожиданно он вышел из столь манящего транса и начал вчитываться в слова
-СУКА, ЭТ, ЧЕ ПРО ГЕЕВ ЧТОЛИ !?
вскричал тот бросил книгу на лавку.
Встал и пошел домой
*Конец pov юнги *

*Pov чимин *
Когда я приехал на тот перекресток, я сразу приметил красивого блондинистого паренька.
Я то понимаю, что он не виновен, а это девушка все натворила, но мне позвонили из главного управления и сказали их отпустить.
А девчушку не трогать
-ну понятно, откуда такая машина и звоночек, сосет видимо прекрасно
Ухмыльнулся пак и подумывал, чтобы делать с юнги, просто так он не может его отпустить, ведь он сильно запал в его душу, но и зажержать не может
Вот пришла ему отличная идея просто доставить его в отделение, а там хоть немного с бумагами разберется и решить что делать с ним.
Вдруг его осенила мысль просто поставить парня на учет, ну как на учет, просто будет приходить, а я с ним за игрывать, можеть что то да получится..
Прошло немного времени гдето часа 2 и чимин собрался домой, по случаю отличноц погоды он решил пойти в парк, зашел и сел на скамейку, где нашел достаточно интрересную книгу, он ждал пока ее придут и заберут, а пока ждал с интересом прочитывал каждую строчку. Засиделся он до поздна и решил взять книжку с собой.
*конец pov  чимин *
--------------------------------------------------
_Вдруг это кто то читает_
Вопрос для вас, мне продолжать выпускать этот фф, или не стоит ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не пидорас Место, где живут истории. Откройте их для себя