глава 1

220 15 0
                                    

Ты попала в детский дом после гибели твоих родителей. В детском доме ты решила познакомится с двумя мальчиками. Рыжего мальчика звали Сергей, а тëмного мальчика Олег. Хоть ты и была младше их на два года дружбе это не мешало они защищали тебя. Но года им стукнуло по 18 они были вынуждены уйти из детского дома.
~вы ведь будете навещать меня?~спросила девушка с надеждой в голосе.
~извени я пойду в Армию. Но Серëжа будет навещать. ~сказал тëмненький парень.
~да,но только по выходным~соглосился со словами Олега рыжий.
~буду ждать рыжик(ты так называла Сергея) ~счастливо ответила девочка.

Вот они уходят , а ты идëшь в свою комнату. Ты сидела всю неделю в своей комнате выходила только поесть и сидя в комнате очень ждала субботу. Вот наступила суббота ты подходишь к воспитательнице и спрашиваешь не приходил ли кто к тебе. На что получаешь отрицательный ответ. И так продолжалось пол года потеряв надежду что рыжий парень придëт тебя навестить.

Выходить с комнаты ты стала чаще, тебя обижали мальчишки из за того что ты дружила с Олегом и Сергеем.
Самое страшное случилось за неделю до твоего восемнадцати летия. Трое мальчишек тебя изнасиловали. После этого ты начала тушить об себя спички или когда были сигареты(да ты курила из за того что как ты думала парни тебя предали). Вот твоë восемнадцати летие и ты наконец то покинешь это место. Тебе дали убитую квартиру. Ты не расстроилась этому ведь лучше уж это чем ничего.

Прошëл месяц. Ты поступила куда хотела, завела себе подругу ( звали еë Юля Пчëлкина). Вот ты гуляешь по ночному Питеру и замечаешь машину которая уже час едет за тобой. Остановившись ждала машину которая подъехала к тебе.
~что тебе нужно от меня? ~спросила девушка у водителя.
~с чего ты взяла что я за тобой еду и что мне что то нужно от тебя~спросил парень за рулëм.
~зачем тогда час за мной едешь? ~спосила ты.
~хочу тебя~ответил он с пошлой улыбкой.
~пошëл нахуй~ответила ты и побежала подальше от него.

Пробегая мимо здания компании Вместе ты посмотрела по сторонам и увидела что машина этого чудика к тебе почти подехала. Забежать в здание было единственным хорошим решением что ты и зделала. Забежав в здание ты побежала к лифту и нажала на последний этаж. Приехав ты забежала в первую попавшаюсь дверь.
~извините, но что вы тут делаете?~кто то спросил позади тебя.
~простите что ворвалась,меня преследует какой то чëкнутый парень. Не могли бы вы мне помочь?~спросила девушка у рыжего парня.он кого то ей напоминал.
~да конечно оставайтесь~ответил девушке парень.

Вот и зашëл тот чекнутый парень. Ты спряталась за не знакомца и боялась.
~извините, за мою девушку. ~сказал парень обращаясь к незнакомцу. ~милая идëм домой~обращаясь уже к тебе сказал парень.

Ты вцепилась в руку рыжем.
~кем вы являетесь девушке? ~спросил рыжий у парня.
~я Кирилл Гречкин и являюсь еë парнем. ~ответил Гречкин.
~я так не уверен~сказал рыжий. ~она никуда не пойдëт с вами прошу уходите или же я вызову полицию. ~проговорив незнакомец увидел как Гречкин уходит. ~теперь попрошу объяснить мне всë.я Сергей Разумовский~представился Сергей.
~я Милена(да тебя звали Милена).~представилась ты. ~я гуляла по ночному Питеру и его машина ехала за мной напротижение часа. Решив остановится я спросила что ему от меня надо на что получила ответ что он хочет меня побежав от него я наткнулась на это здание и забежала в него а потом вы сами всë знаете. Извините что потревожила вас. ~объяснив всë и извинившись ответила ты
~мда уж~ответил парень. ~уже ночь так что оставайся здесь. ~сказал это парень приказным тоном.
~извини за вопрос, но ты не жил случайно в детском доме номер 5(я не знаю как называется детский дом где жил Разумовский поэтому поставила рандомное число)? ~спросила ты у Сергея.
~да я жил там. Но откуда ты знаешь . ~отчетил Сергей. ~ты очень похожа на мою подругу оттуда. ~сказал это Сергей и погруснел.
~разве ты не узнаëшь меня? ~спросила ты у Серëжи.
~Милена это ты? ~теперь уже узнав тебя спросил парень.
~да это я.почему ты не навещал меня как обещал? ~обиженно спросила ты.
~прости пожалуйста что не навещал тебя. Я совсем забыла, но когда вспомнил тебя уже не было в детстве доме. ~виновато ответил рыжий.

Ты побежала к Серëже и обняла его ничего не ответив на это. Серëжа обнял тебя в ответ. Вы простояли так минуты три ты очень захотеле спать бесонные ночи давали о себе знать.
~а где мне можно прилечь поспать? ~спросила девушка у Сергея.
~сейчас покажу. ~сказал рыжий и повëл тебя в неизвестном направлении.
Придя в какую то комнату от показал тебе рукой на эту кровать. Ты поблагодорив его спросила есть ли у него одежда какая нибудь для неё что лечь в ней спать. Сняв с себя майку он отдал еë тебе и пожилав спокойной ночи ушëл в неизвестном направлении. Одна его майку ты легла на кровать и думала кто же у него всë время за спиной (кто не понял то она видит Птицу за его спиной ещë с самого детства). Отбросив эти мысли куда подальше ты заснула

Слабость ОбоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя