глава 2

137 15 0
                                    

Проснулась ты достаточно поздно в 13:54. Встав с кровати ты пошла искать Сергея. Дойдя до его офиса ты услышала как он с кем то разговаривает. Постучав ты зашла там ты увидела Серëжу разговоривающего с Олегом.Твоë внимание привлекто то что за спиной Сергея никого не было. Посмотрев на Олега ты поняла что это не он.
~ты кто? ~спросила девушка у Олега.
~золотце(Олег и Серëжа тебя называли золотце) ты чего? Это же  Олег~проговорил рыжий парень.

Человек в виде Олега быстро вырубил его и положил на диван.
~как ты догадалась что я не он? ~спросил у тебя Птица.
~по мимики. Но кто же ты? Ты та пташка что постоянно за спиной Сергея? ~спросила ты у него.
~но как? Как ты меня видешь? ~спросл парень у тебя.
~я не знаю ещë с детства вижу тебя, но ты всегда был грустным почему? ~обяснила ему ты.
~он забыл про меня когда появился Олег а потом и ты~с ноткой грусти ответил он.
~можешь показать себя? ~спросила у него ты.
Через пару минут ты видишь его:

 Через пару минут ты видишь его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~спасибо ~поблагодарила его ты. Подошла и обняла так как всегда хотела подойти и обнять. ~почему ты открылся мне? ~спросила ты.
~я как Сергей всë что чуствует он к тебе то и я. С детства мы любим тебя, но я его противоположность во всë. ~спокойно ответил мне Птица. ~и я знаю что те трое сделали с тобой~сказал парень.
~откуда?~ В растеряности спрашиваешь ты. У тебя текут слëзы и начинается паника.
~как я понял я личность что Серëжи что твоя~грозно говорил мне он

Повисло молчание я прижалась к стене и просто ревела. Позже спустилась по ней в низ всë также продолжая реветь. Ко мне подходит Птица просто обнмает шепчет какие то ласковые слова при этом целуя в макушку. Я была в шоке. Чуть успакоившись я просто обнила в ответ его уткнувшись ему в шею. Он же в свою очередь зарылся мне в волосы.

Тут очнулся Сергей увидев Птицу он знатно так ахуел так ещë и обнимающего меня.
~П..тица? ~сказал Рыжик
~да это я ~коротко и ясно ответил он.
Рыжик подошëл к нам и просто обнимал меня со спины. Тогда я чувствовала себя комфортно и безопастно.
~мы должны тебе признаться~хором сказали Сергей и Птица. ~мы ...это...любим...тебя... ~также хором сказали они.
~я вас тоже~коротко и ясно ответила ты.

Слабость ОбоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя