Минхо одумался и отлип от немного покрасневшей шеи Джисона и посмотрел на его горящее от удовольствия лицо, а потом на Чанбина который стоял в двери.
-Бин, а зачем ты вообще выходил?
Спросил покрасневший от смущения Минхо-Попить так-то, но лучше бы я не выходил, такое пропустил!
Ухмыльнулся Чанбин смотря на покрасневшего Минхо-Может закончим играть? А то мне просто кое-куда нужно сходить.
Сказал Сынмин-А куда это тебе надо сходить?
Спросил с интонацией Джисон-Да так
Махнув рокой сказал Сынмин улыбаясь-Нет ты врёшь! Говори, зачем тебе куда-то ходить?
С наездом воскликнул Чонин-Ладно, ладно я скажу.
Здавшись произнёс Сынмин-Ну же, не томи!
Прокричал Хёнджин-Да ладно, ладно у меня сегодня свидание с одной девушкой её зовут Балауса.
Наконец сказал Сынмин-Да ладно, наш Сынмина~ уже такой взрослый, даже девушку зацепил!
Обнимая Сынмина радостно произнёс Банчан-А она от куда?
Спросил Хёнджин-Она из Казахстана вроде.
Сказал Сынмин смотря в потолок-А это где?
Спосил Феликс-Это рядом с Россией, она приехала в Корею на обучение, где то примерно на 2 месяца.
Ответил Сынмин на вопрос Феликса-Ого, далековато
Удивлённо сказал Феликс-Ну ладно парни мне уже пора! Всем пока!
Помохав рукой сказал Сынмин и ушёл-Ну, минус один, будем дальше играть или нет?
Спрсил Ликс-Ну даже не знаю...
Сказал Джисон-А давайте лучше в бутылочку на желание
Предложил Чонин-Ого, а наш малыш макнэ незаметно вырос. Я за!
Произнёс Чанбин и улыбнулся-Ну ладно чё, я тоже за!
Сказал Минхо-Ну значит играем в бутылочку потому что большинство согласны.
Сказал Чонин-Я начну.
С озартом сказал Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или ложь
Fanfictionсмогут ли Джисон и Минхо дружить дальше после того случая или же будет что то большее? P.S я писала этот фф когда было 9 лет, предупреждаю очень, очень много ошибок. В данный момент фф редактируется! 26.04.23 11.10.2023 - 5.04k. Прочтений★